Костромаэнерго в первом полугодии приняло более четырнадцати тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. В указанный период в офисы обслуживания потребителей предприятия обратились 14285 человек.
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. В указанный период в офисы обслуживания потребителей предприятия обратились 14285 человек.
20% от общего количества обращений составили заявления на технологическое присоединение к сетям филиала. 2787 обращений поступило по вопросам дополнительных сервисов, из которых наибольшим спросом потребителей пользовались услуги «Установка и замена приборов учёта», «Техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования», а также «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Последняя услуга – относительно новая, быстрый рост ее востребованности связан с доступной стоимостью и предоставлением Костромаэнерго гарантий на выполненные работы.
Прием заявок на оказание услуг осуществляют специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) Костромаэнерго, который расположен в областном центре, а также сотрудники пунктов работы с потребителями (ПРП), находящихся в каждом районном центре. Для удобства потребителей в филиале функционирует система предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей. Это можно сделать в ходе визита, на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям», а также позвонив на прямую бесплатную линию энергетиков по номеру 8-800-50-50-115.
О качестве и высоком уровне работы специалистов Костромаэнерго свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, которые они оставляют в ЦОП и районах электрических сетей. Клиенты выражают благодарность за квалифицированную помощь и внимательное отношение. «В нашем поселке водитель сбил столб. На улице стояли морозы до минус 20, мы очень боялись, что замерзнет вода и остынет квартира. Но энергетики Нерехтского РЭС быстро прибыли на помощь и восстановили электроснабжение. Выражаем им сердечную благодарность!» - пишет жительница поселка Космынино Нерехтского района Ольга Петрова. «Пришла в пункт работы с потребителями подать заявку на замену счетчика. Очень понравились сотрудники - отзывчивые, добрые. В течение недели приехали специалисты, сняли наш старый счетчик и установили новый. Все быстро и качественно! Спасибо!» - благодарит энергетиков Мария Александрова из Кадыйского района Костромской области.
Источник:
www.quadra.ru
10:15
264
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X