Softline модернизировала корпоративную почту Tele2
Softline завершила проект по миграции почтовой системы Tele2, альтернативного оператора мобильной связи, на Microsoft Exchange. В результате удалось унифицировать информацию о сотрудниках, содержащуюся в различных системах, и создать единую среду для взаимодействия благодаря легкой интеграции с другими решениями Microsoft.
Tele2 – новый федеральный оператор мобильной связи, который работает в 65 регионах России и обслуживает более 38 миллионов абонентов. Менее чем за два года компания запустила сети скоростного мобильного интернета в стандарте 3G/4G почти на всей территории своего присутствия, включая Москву и область. Стремительное развитие бизнеса требует от оператора повышения операционной эффективности, в том числе и стандартных рабочих процессов.
Для более совершенной работы почтовых серверов Tele2 заменила платформу Lotus Domino на решение Microsoft Exchange. При этом оператору удалось сэкономить средства на внедрении и расширении системы, что было обусловлено низкой совокупной стоимостью владения и отсутствием необходимости приобретать дополнительные лицензии. Решение интегрировала компания Softline, которая ранее сотрудничала с Tele2 в других проектах.
Сначала Softline реализовала пилотный проект для тестовой группы пользователей: инженеры компании продемонстрировали механизмы миграции и познакомили сотрудников с преимуществами новой почтовой системы. Тестовая группа оценила удобство работы Microsoft Exchange, в результате чего Tele2 решила внедрить ее в полном объеме.
Специалисты Softline перевели на Microsoft Exchange 12 тыс. почтовых ящиков, а также календари, контакты, группы рассылок. Кроме стандартной функции обмена сообщениями, новая система позволяет отслеживать доступность сотрудников для связи, бронировать переговорные комнаты, оборудование и другие ресурсы. Электронная почта была интегрирована с корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, решением для коммуникаций Skype for Business, каталогом Active Directory и Office WebApp, что упрощает администрирование и использование привычного интерфейса для пользователей.
Новое решение повысило отказоустойчивость системы корпоративной электронной почты. После миграции ресурсы были консолидированы в два ЦОД в Ростове, что поможет оперативно восстановить данные в случае сбоя. Настроенные политики безопасности для мобильных устройств позволяют сотрудникам работать из любой точки мира, а администраторам системы − не опасаться за конфиденциальность информации.
«В результате интеграции c другими решениями Microsoft в компании была создана глобальная коммуникационная инфраструктура, ядром которой является корпоративная почта. С помощью единой среды для взаимодействия сотрудников снижается время на решение рабочих вопросов. Пользователям не приходится переключаться между сервисами, в результате чего упрощается коммуникация и процесс принятия решений», − рассказал Алексей Сомов, руководитель департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline.
Для более совершенной работы почтовых серверов Tele2 заменила платформу Lotus Domino на решение Microsoft Exchange. При этом оператору удалось сэкономить средства на внедрении и расширении системы, что было обусловлено низкой совокупной стоимостью владения и отсутствием необходимости приобретать дополнительные лицензии. Решение интегрировала компания Softline, которая ранее сотрудничала с Tele2 в других проектах.
Сначала Softline реализовала пилотный проект для тестовой группы пользователей: инженеры компании продемонстрировали механизмы миграции и познакомили сотрудников с преимуществами новой почтовой системы. Тестовая группа оценила удобство работы Microsoft Exchange, в результате чего Tele2 решила внедрить ее в полном объеме.
Специалисты Softline перевели на Microsoft Exchange 12 тыс. почтовых ящиков, а также календари, контакты, группы рассылок. Кроме стандартной функции обмена сообщениями, новая система позволяет отслеживать доступность сотрудников для связи, бронировать переговорные комнаты, оборудование и другие ресурсы. Электронная почта была интегрирована с корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, решением для коммуникаций Skype for Business, каталогом Active Directory и Office WebApp, что упрощает администрирование и использование привычного интерфейса для пользователей.
Новое решение повысило отказоустойчивость системы корпоративной электронной почты. После миграции ресурсы были консолидированы в два ЦОД в Ростове, что поможет оперативно восстановить данные в случае сбоя. Настроенные политики безопасности для мобильных устройств позволяют сотрудникам работать из любой точки мира, а администраторам системы − не опасаться за конфиденциальность информации.
«В результате интеграции c другими решениями Microsoft в компании была создана глобальная коммуникационная инфраструктура, ядром которой является корпоративная почта. С помощью единой среды для взаимодействия сотрудников снижается время на решение рабочих вопросов. Пользователям не приходится переключаться между сервисами, в результате чего упрощается коммуникация и процесс принятия решений», − рассказал Алексей Сомов, руководитель департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline.
Источник:
http://www.spsr.ru