Почему не прижились навесные сваебойные установки на стрелу минипогрузчика в России?
Самоходные машины для забивания свай барьерного ограждения – это необходимая техника, только с их помощью удается проходить по 500-800 погонных метров ограждения в смену. Но не всегда требуется такая производительность (например, ремонтные работы после ДТП или размыва, короткие участки или забивание профиля вне дороги для формирования заборного ограждения небольших объектов.) И не всегда нужно переплачивать за то, чтобы молот имел колоссальную силу удара.
Самоходные машины для забивания свай барьерного ограждения стоят около 80 тыс Евро, или 6 млн рублей вместе с опциями. Для выполнения крупных и регулярных заказов это необходимая техника - только с их помощью удается проходить по 500-800 погонных метров ограждения в смену.
Но не всегда требуется такая производительность (например, ремонтные работы после ДТП или размыва, короткие участки или забивание профиля вне дороги для формирования заборного ограждения небольших объектов.) И не всегда нужно переплачивать за то, чтобы молот имел колоссальную силу удара.
В таких случаях гораздо удобнее в работе сваебойные установки другого типа – для ремонтных работ оптимальное решение - либо прицепная сваебойная машина, которую можно быстро и просто доставить на объект, например, с помощью а/м Газель; либо навесная в кузове грузовика.
Но сейчас в Европе становятся очень популярными навесные сваебойные установки на стрелы от минипогрузчика до гусеничного экскаватора. Как правило, в парке эксплуатанта такие машины уже есть, инсталляция к ним сваебойки не занимает много времени, а сами такие установки существенно дешевле, чем самоходные единицы. Они проще в обслуживании, их перевозка также менее проблемна.
Такой вид техники развивают крупнейшие европейские производители – Orteco, Gayk, Armivan.
Энергия удара возможна, в зависимости от модели от 300 до 1060 Дж, что уже сопоставимо с самоходными единицами.
Все необходимые регулировки мачты для точного позиционирования удара есть.
Так, что этот тип сваебойной техники обязательно приживется в России.
Вопрос времени – пока немногие подрядные организации знают про такие установки.
Но не всегда требуется такая производительность (например, ремонтные работы после ДТП или размыва, короткие участки или забивание профиля вне дороги для формирования заборного ограждения небольших объектов.) И не всегда нужно переплачивать за то, чтобы молот имел колоссальную силу удара.
В таких случаях гораздо удобнее в работе сваебойные установки другого типа – для ремонтных работ оптимальное решение - либо прицепная сваебойная машина, которую можно быстро и просто доставить на объект, например, с помощью а/м Газель; либо навесная в кузове грузовика.
Но сейчас в Европе становятся очень популярными навесные сваебойные установки на стрелы от минипогрузчика до гусеничного экскаватора. Как правило, в парке эксплуатанта такие машины уже есть, инсталляция к ним сваебойки не занимает много времени, а сами такие установки существенно дешевле, чем самоходные единицы. Они проще в обслуживании, их перевозка также менее проблемна.
Такой вид техники развивают крупнейшие европейские производители – Orteco, Gayk, Armivan.
Энергия удара возможна, в зависимости от модели от 300 до 1060 Дж, что уже сопоставимо с самоходными единицами.
Все необходимые регулировки мачты для точного позиционирования удара есть.
Так, что этот тип сваебойной техники обязательно приживется в России.
Вопрос времени – пока немногие подрядные организации знают про такие установки.
Источник:
http://moskva.spetctechnika.ru/armivan/