PURINA и «Эгида» помогли найти дом 28 приютским питомцам
В минувшую субботу 28 питомцев обрели семью во время благотворительной акции «Быть добру!», организованной в Минске Общественным объединением защиты животных «Эгида» совместно с брендом PURINA.
В минувшую субботу 28 питомцев обрели семью во время благотворительной акции «Быть добру!», организованной в Минске Общественным объединением защиты животных «Эгида» совместно с брендом PURINA.
Всего в мероприятии приняло участие 60 приютских кошек и собак. Почти половину бездомных животных, которые в этот день искали любящие семьи, удалось пристроить. Каждый, кто решился забрать питомца домой, получил в подарок от PURINA корм, памятный ошейник с медальоном и сертификат о совершенном добром деле.
Многие жители Минска не оставались равнодушными и приносили корма, амуницию и другие вещи, которых всегда не хватает в приютах для кошек и собак.
В программе мероприятия были также представлены различные активности: конкурсы с призами для всех желающих, аквагрим для детей, выступления артистов, а также моментальные фото на память от PURINA.
Все, кто не успел попасть на акцию в парке «Тиволи», но хотел бы обрести верного четвероногого друга или же просто помочь бездомным животным, могут обратиться в Общественное объединение защиты животных «Эгида» (http://egida.by/).
PURINA искренне верит, что людям и животным лучше быть вместе, а потому призывает присоединиться к международному движению #WeAreBetterWithPets #СПитомцамиЛучше. Возьмите на себя обязательство сделать хотя бы одно доброе дело на благо наших четвероногих друзей и опубликуйте его в социальных сетях с хэштэгом проекта. Одним из таких обязательств может стать, например, поддержка благотворительных проектов в пользу бездомных животных. Подробнее о движении #WeAreBetterWithPets можно узнать на сайте PURINA (https://www.purina.ru/pins/we-are-better-with-pets).
_______________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые страстно преданы
своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
Всего в мероприятии приняло участие 60 приютских кошек и собак. Почти половину бездомных животных, которые в этот день искали любящие семьи, удалось пристроить. Каждый, кто решился забрать питомца домой, получил в подарок от PURINA корм, памятный ошейник с медальоном и сертификат о совершенном добром деле.
Многие жители Минска не оставались равнодушными и приносили корма, амуницию и другие вещи, которых всегда не хватает в приютах для кошек и собак.
В программе мероприятия были также представлены различные активности: конкурсы с призами для всех желающих, аквагрим для детей, выступления артистов, а также моментальные фото на память от PURINA.
Все, кто не успел попасть на акцию в парке «Тиволи», но хотел бы обрести верного четвероногого друга или же просто помочь бездомным животным, могут обратиться в Общественное объединение защиты животных «Эгида» (http://egida.by/).
PURINA искренне верит, что людям и животным лучше быть вместе, а потому призывает присоединиться к международному движению #WeAreBetterWithPets #СПитомцамиЛучше. Возьмите на себя обязательство сделать хотя бы одно доброе дело на благо наших четвероногих друзей и опубликуйте его в социальных сетях с хэштэгом проекта. Одним из таких обязательств может стать, например, поддержка благотворительных проектов в пользу бездомных животных. Подробнее о движении #WeAreBetterWithPets можно узнать на сайте PURINA (https://www.purina.ru/pins/we-are-better-with-pets).
_______________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые страстно преданы
своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
Источник:
http://www.onf.ru