Сергей Бураго: От пробега "Китай-Монголия-Россия" ждём конкретных результатов

Первый международный автопробег «Китай-Монголия-Россия» даст символический старт запуску движения грузового транспорта по новому экономическому коридору. Накануне этого исторического события мы беседуем с Сергеем Бураго - генеральным директором ООО «РустаЛогистик». Эта компания является одним из участников акции, предоставляя свой брендированный грузовой автомобиль с экипажем.

Первый международный автопробег «Китай-Монголия-Россия» даст символический старт запуску движения грузового транспорта по новому экономическому коридору. Накануне этого исторического события мы беседуем с Сергеем Бураго - генеральным директором ООО «РустаЛогистик». Эта компания является одним из участников акции, предоставляя свой брендированный грузовой автомобиль с экипажем.
Корр.: Не секрет, что в последнее время Россия и Китай активно ищут пути сближения. И в этой связи автопробег Китай-Монголия-Россия как нельзя кстати. Известно, что решение об организации пробега было принято на самом высоком уровне. В частности, этим, среди прочего, занимались главы наших государств в рамках ШОС (Шанхайская Организация Сотрудничества). Сергей Владимирович, скажите, пожалуйста, а для вашей компании это мероприятие имеет значение? Или, быть может, вы относитесь к этому как к некой повинности?
Сергей Бураго: Ну, конечно же, это никакая не повинность и не принуждение сверху. Этот автопробег для нас - и значимое, историческое событие, и большая честь и, самое главное, начало нового направления работы, мероприятие с весьма конкретными целями и задачами.
Корр.: Сергей Владимирович, расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.
Сергей Бураго: Наша компания заинтересована в освоении нового маршрута доставки грузов: Китай – Россия. И в обратном направлении. Как говорится, «от двери до двери» мы сможем возить грузы. Для определенной части продукции это будет выгодно. Это всё, что касается скоропортящихся продуктов, сборных грузов, индивидуальных, а также срочных поставок. К этому списку можно добавить и контейнерные перевозки. Многие россияне, к примеру, покупают на известных, крупных интернет-площадках разнообразные товары из КНР. И их тоже надо как-то доставлять. Это актуально для Сибири - Иркутск, Красноярск – вплоть до Урала. При доставке нашим автомобильным транспортом без перегрузки на границе это может быть и быстро, и выгодно. Мы сможем в этом плане даже конкурировать с железной дорогой.
Корр.: А есть ли у Вас уже какие-то конкретные предложения от клиентов?
Сергей Бураго: Конкретные предложения уже есть. Например, представители Монголии уже вышли на нашу компанию. Ведём переговоры. А буквально позавчера на электронную почту мне пришло письмо от производителя из Иркутска. Людей интересуют поставки их продукции в Китай. Они увидели информацию о пробеге на нашем сайте и вышли на связь.
Для этой фирмы перегруз товара на границе – критичный, неприятный момент. Их как раз и интересуют оперативные, прямые поставки в Китай. Готовим для Иркутска коммерческое предложение. Есть и другие варианты сотрудничества по этому направлению, но это пока секрет. Скажу одно: мы пока еще в начале большого пути.
Корр.: Сергей Владимирович! О глобальных перспективах российско-китайских перевозок мы поговорили. А какие конкретно задачи Вы хотите решать с 18 по 23 августа, в те дни, когда состоится пробег?
Сергей Бураго: Будем скрупулёзно просчитывать себестоимость и экономическую эффективность этого маршрута. В Китае есть платные участки дороги. По пути к месту старта автопробега их уже было четыре. А сколько их всего и сколько на это уйдет финансов? Вот это и предстоит нам узнать. Можно, конечно, искать эту информацию в китайском сегменте интернета, но ни Вы, ни я не особенно сильны в китайском языке! То же самое касается заправки топливом, размера командировочных водителю-экспедитору и других мелочей. Всё это надо просчитать. Китайцы, кстати, не разрешают шоферам спать в кабинах грузовиков. Вряд ли это соображения безопасности. Это, скорее, меры по загрузке их гостиничного комплекса! Так что и гостиницу для водителя к расходам надо будет приплюсовать.
Корр.: Одним словом, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажите, пожалуйста, автомобиль «Руста» уже прибыл на старт пробега, всё готово к началу акции?
Сергей Бураго: Да! Буквально час назад наш водитель Геннадий Дурнов на седельном тягаче с полуприцепом прибыл в Тяньцзинь. Сообщает, что этот новый китайский портовый город великолепен! Тридцать километров насыпной земли посреди океана. Великое множество грузов и техники, бурно развивающаяся инфраструктура. Настроение у нашего экипажа бодрое, почти праздничное. «Да, действительно, масштаб мероприятия грандиозный!», - пишет мне Геннадий. В Китае и Монголии встречали нашу колонну приветливо, кормили в ресторанах и провожали эскортом из машин местной полиции. Так что всё у нас хорошо. В среду к команде пробега присоединюсь и я. Добавим на тент пару наклеек от информационных партнеров – и в путь. Старт автопробега – в четверг, 18 августа, в 9 утра по местному времени, в 4 утра по Москве.
Корр.: Сергей Владимирович! Команда пресс-центра ГК «Руста» будет следить за ходом пробега и информировать обо всём значимом и интересном наших читателей. В добрый путь!

Будьте в курсе! Следите за новостями автопробега на нашем сайте: http://www.rusta.ru/articles/default/index
Интервью с водителем, участвующим в автопробеге: http://www.rusta.ru/articles/default/view/url/probeg_na_start
Узнать больше об автопробеге на сайте куратора акции: http://rosavtotransport.ru/ru/press/2016-cmr/
Источник:
http://www.rusta.ru/articles/default/view/url/ot_probega_gdyom_rezultatov
10:04
446
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X