Австрийские брендинг с русским акцентом
Австрийские студенты стажируются в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group.
С 1 июля по 18 августа 2016 г. в объединенном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group прошли производственную практику двадцать будущих бакалавров Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie des WIFI Wien). Эта стажировка осуществлялась в рамках международной образовательной программы и должна была закрепить знания производственных процессов и особенностей российской рекламы.
В центре внимания студентов австрийского вуза стояли вопросы создания, адаптации и внедрения глобальных и национальных брендов в России. Стажеры принимали активное участие в актуальных проектах агентства в области FMCG, финансов, промышленности и недвижимости. Топ-менеджеры PR2B Group, специально для австрийских коллег, подготовили и провели семинары – «Национальные особенности и адаптация глобальных торговых марок», «Разработка бренда и его продвижение в России», «Интеллектуальная собственность в России», «Русский нейминг и ренейминг». По завершении стажировки, венские студенты представили отчеты о производственной практике на немецком и русском языках. Руководителем практики с российской стороны был президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Подобные стажировки в PR2B Group студентов российских и зарубежных университетов еще c 2007 года стали традицией. Это московское пиар и брендинговое агентство считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Европейская молодежь, получающая экономическое образование, рассматривает Россию в качестве желанного делового партнера и источника быстрого достижения материального благополучия, что не может не способствовать реанимации глобальных интеграционных процессов…»
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, национальный лидер бизнес-образования. WIFI Wien – участник правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и WUUDUU, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы Corrado, DALFLOT, LaCorra, GreenRay, ROMARIA и Hütor, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
В центре внимания студентов австрийского вуза стояли вопросы создания, адаптации и внедрения глобальных и национальных брендов в России. Стажеры принимали активное участие в актуальных проектах агентства в области FMCG, финансов, промышленности и недвижимости. Топ-менеджеры PR2B Group, специально для австрийских коллег, подготовили и провели семинары – «Национальные особенности и адаптация глобальных торговых марок», «Разработка бренда и его продвижение в России», «Интеллектуальная собственность в России», «Русский нейминг и ренейминг». По завершении стажировки, венские студенты представили отчеты о производственной практике на немецком и русском языках. Руководителем практики с российской стороны был президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Подобные стажировки в PR2B Group студентов российских и зарубежных университетов еще c 2007 года стали традицией. Это московское пиар и брендинговое агентство считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Европейская молодежь, получающая экономическое образование, рассматривает Россию в качестве желанного делового партнера и источника быстрого достижения материального благополучия, что не может не способствовать реанимации глобальных интеграционных процессов…»
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, национальный лидер бизнес-образования. WIFI Wien – участник правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и WUUDUU, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы Corrado, DALFLOT, LaCorra, GreenRay, ROMARIA и Hütor, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http://www.pr2b.ru/branding/