«Метриум Групп»: Клиенты «Метриум Групп» выиграли путешествие

Клиенты компании «Метриум Групп» – партнера по реализации жилого комплекса комфорт-класса SREDA – выиграли поездку в путешествие от девелопера проекта «Группы ПСН»
Клиенты компании «Метриум Групп» – партнера по реализации жилого комплекса комфорт-класса SREDA – выиграли поездку в путешествие от девелопера проекта «Группы ПСН». Разыграно три подарочных сертификата номиналом 100 000 рублей каждый.

«Группа ПСН» провела розыгрыш трех сертификатов на путешествие номиналом 100 000 рублей каждый. Два из них получили клиенты «Метриум Групп». Напомним, согласно условиям, покупатели ЖК SREDA, подписавшие договор с июня по август, получили шанс выиграть поездку. Примечательно, что в розыгрыше призов участвовали все клиенты, вне зависимости от того, квартиру какой стоимости они приобрели.
Бюджет студий в жилом комплексе SREDA начинается от 4,1 млн рублей (26,2 кв.м), однокомнатных квартир – от 5,4 млн рублей (40,2 кв.м), двухкомнатных – от 7,9 млн рублей (57 кв.м), трехкомнатных – от 11,4 млн рублей (77,35 кв.м). В продаже представлены объекты, как без отделки, так и с ремонтом от застройщика.
«На первичном рынке недвижимости Москвы в продаже представлен рекордный объем предложения – более 27,4 тысяч квартир, – рассказывает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO. – В условиях столь высокой конкуренции девелоперы придерживаются двух основных стратегий ведения бизнеса. Первая – предоставление значительных дисконтов. Однако с учетом низкой маржинальности проектов, возможности для демпинга априори ограничены и могут привести к непоправимым последствиям для финансовой устойчивости. Вторая стратегия – поиск новых каналов сбыта. К примеру, девелопер «Группа ПСН» продает ЖК SREDA не только с помощью собственных ресурсов и партнеров, но и через компанию GetPRO – оператора федеральной системы управления продажами, к которой подключены полторы тысячи брокеров, реализующих объект. Именно использование инновационных инструментов продаж в условиях экономической нестабильности помогает девелоперам сохранить доходность и охватить максимальный объем спроса, что мы и видим по высоким темпам реализации в ЖК SREDA».


Источник:
http://www.metrium.ru/
14:19
380
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X