PR Partner займется продвижением компании «Каширский Двор»
В августе 2016 года PR-агентство PR Partner заключило договор на абонентское обслуживание с компанией «Каширский Двор», известным брендом по продаже строительных материалов. Специалисты PR Partner обеспечат комплексную PR-поддержку компании, а также займутся продвижением в соцмедиа.
В августе 2016 года PR-агентство PR Partner заключило договор на абонентское обслуживание с компанией «Каширский Двор», известным брендом по продаже строительных материалов. Специалисты PR Partner обеспечат комплексную PR-поддержку компании, а также займутся продвижением в соцмедиа.
В комплекс услуг для «Каширского Двора» войдут подготовка пресс-мероприятий, инициирование и мониторинг выходов в деловых и отраслевых СМИ, в том числе пресс-релизов, конкурсов, а также разработка SMM-стратегии и ведение страниц компании в социальных сетях.
«В связи с открытием нового корпуса торгового комплекса «Каширский Двор» мы решили начать более активное использование всех каналов коммуникации, включая СМИ и соцмедиа. Наши потенциальные партнеры и клиенты смогут больше узнать о нас, о продукции и услугах, о планах развития. При проведении тендера мы выбрали именно PR Partner, поскольку агентство полностью соответствовало нашим главным критериям: большой опыт успешно реализованных проектов и интересные идеи в использовании привычных каналов коммуникации», — отмечает Карина Шургучинова, PR-менеджер компании «Каширский Двор».
«PR и SMM-продвижение решат многие маркетинговые задачи клиента, в том числе по исследованию целевой аудитории и повышению ее лояльности», — комментирует сотрудничество Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
В комплекс услуг для «Каширского Двора» войдут подготовка пресс-мероприятий, инициирование и мониторинг выходов в деловых и отраслевых СМИ, в том числе пресс-релизов, конкурсов, а также разработка SMM-стратегии и ведение страниц компании в социальных сетях.
«В связи с открытием нового корпуса торгового комплекса «Каширский Двор» мы решили начать более активное использование всех каналов коммуникации, включая СМИ и соцмедиа. Наши потенциальные партнеры и клиенты смогут больше узнать о нас, о продукции и услугах, о планах развития. При проведении тендера мы выбрали именно PR Partner, поскольку агентство полностью соответствовало нашим главным критериям: большой опыт успешно реализованных проектов и интересные идеи в использовании привычных каналов коммуникации», — отмечает Карина Шургучинова, PR-менеджер компании «Каширский Двор».
«PR и SMM-продвижение решат многие маркетинговые задачи клиента, в том числе по исследованию целевой аудитории и повышению ее лояльности», — комментирует сотрудничество Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
Источник:
http://race-expo.ru/