Механизмы холодильника:хладагент
Хладагент – это самое важное вещество во всех морозильных и холодильных агрегатах. Он также может называться газом фреоном. Суть этого вещества в том, что он забирает температуру из внутренней части агрегата и предает их в окружающее пространство, по средствам этого и происходит понижение температуры в агрегате.
Хладагент – это самое важное вещество во всех морозильных и холодильных агрегатах. Он также может называться газом фреоном. Суть этого вещества в том, что он забирает температуру из внутренней части агрегата и предает их в окружающее пространство, по средствам этого и происходит понижение температуры в агрегате.
Разберем цикл движения хладагента.
Цикл начинается с того, мотор начинает работать, и фреон всасывается в него в виде газа из стенок испарителя. Далее газ сжимается в компрессоре и меняет свое состояние, становясь жидкостью, и попадет в змеевик конденсатора. Теперь горячий фреон проходит через S-образную трубку, остывая до комнатной температуры. После этого остывшая жидкость проходит через узкий канал, который называется капилляром, в испаритель. Из-за того, что отверстие между конденсатором и испарителем очень маленькое, давление хладагента резко падает, из-за чего он обратно меняет свое агрегатное состояние и превращается в газ. Когда хладагент преобразовывается из жидкого состояния в газ, то резко понижает свою температуру, тем самым охлаждая камеры холодильника.
Вот так самое важное вещество во всех холодильных агрегатах совершает свои циклы:
Испаритель –˃ компрессор –˃ конденсатор –˃ испаритель.
Обязательно в каждом агрегате установлен терморегулятор. Он устанавливается на определенную температуру, когда необходимая температура достигнута, терморегулятор размыкает электрическую цепь и отключает мотор-компрессор. Спустя время, температура внутри камер агрегата начинает повышаться и тот же самый терморегулятор замыкает цепь, включая мотор-компрессор, чтобы начать цикл хладагента вновь, пока холодильник не охладится до необходимой отметки.
Опытные мастера компании "Мосремонт" предлагают услуги по ремонту бытовой техники.
Наши контакты:8(495)6624875;8(965)3612565
www.mosremont.org
Разберем цикл движения хладагента.
Цикл начинается с того, мотор начинает работать, и фреон всасывается в него в виде газа из стенок испарителя. Далее газ сжимается в компрессоре и меняет свое состояние, становясь жидкостью, и попадет в змеевик конденсатора. Теперь горячий фреон проходит через S-образную трубку, остывая до комнатной температуры. После этого остывшая жидкость проходит через узкий канал, который называется капилляром, в испаритель. Из-за того, что отверстие между конденсатором и испарителем очень маленькое, давление хладагента резко падает, из-за чего он обратно меняет свое агрегатное состояние и превращается в газ. Когда хладагент преобразовывается из жидкого состояния в газ, то резко понижает свою температуру, тем самым охлаждая камеры холодильника.
Вот так самое важное вещество во всех холодильных агрегатах совершает свои циклы:
Испаритель –˃ компрессор –˃ конденсатор –˃ испаритель.
Обязательно в каждом агрегате установлен терморегулятор. Он устанавливается на определенную температуру, когда необходимая температура достигнута, терморегулятор размыкает электрическую цепь и отключает мотор-компрессор. Спустя время, температура внутри камер агрегата начинает повышаться и тот же самый терморегулятор замыкает цепь, включая мотор-компрессор, чтобы начать цикл хладагента вновь, пока холодильник не охладится до необходимой отметки.
Опытные мастера компании "Мосремонт" предлагают услуги по ремонту бытовой техники.
Наши контакты:8(495)6624875;8(965)3612565
www.mosremont.org
Источник:
http://www.mosremont.org