Разработка дизайна каталога: принципы и трудности процесса
В материалах нашей публикации рассмотрим виды и этапы создания каталогов. А еще посоветуем, где приобрести изделие.
Создание каталога – сложный и кропотливый процесс. Он занимает большое количество времени, знаний и творческих умений. Именно поэтому создание шедевра рекламы лучше доверить специалистам. Тонкости изготовления продукции рассмотрим в данной публикации.
Каталоги подразделяют на:
- рекламные – описывают предложения компании с указанием стоимости и важных характеристик услуги или товара, печатают перед запланированным мероприятием или акцией;
- периодические – выходят через некоторый временной промежуток и содержат неизменные разделы;
- имиджевые – описывают общие данные о фирме, требуемые для выгодной презентации потенциальным покупателям;
- годовые отчеты – отображают индивидуальные и финансовые показатели деятельности фирмы, предназначены для инвесторов, акционеров и учредителей.
Обычно разработка каталога проходит в три этапа:
- Идея – опираясь на предоставленную информацию от клиента, определяют оригинальную концепцию, строение издания и дизайн. Учитывают фирменный стиль фирмы и целевых клиентов.
- Препресс и верстка каталога – наиболее затратный по времени и креативный процесс. На этом этапе обрабатывают фотографии, редактируют тексты и размещают их в соответствии с выбранным макетом.
- Печать – самый решающий процесс, ведь от него зависит итог проделанной работы. Бывает цифровой, ролевой, офсетной и на ризографе. А еще есть возможность выбрать оригинальную упаковку и рассылку.
Интересует изготовление каталога в Москве? Предлагаем воспользоваться услугами компании PROKATALOGI (prokatalogi.ru). Сотрудники с 15-летним оптом выполнили более 700 проектов для заказчиков из различных сфер. Рекомендуем!
Источник:
http://prokatalogi.ru/