В Новосибирской области началась реализация предложения ОНФ в сфере дорожного строительства
В Новосибирской области началась реализация предложения регионального отделения Общероссийского народного фронта по установлению обязательного перечня нормативных положений, регулирующих порядок формирования объекта закупки, производства и приемки работ для объектов дорожной инфраструктуры.
В Новосибирской области началась реализация предложения регионального отделения Общероссийского народного фронта по установлению обязательного перечня нормативных положений, регулирующих порядок формирования объекта закупки, производства и приемки работ для объектов дорожной инфраструктуры.
До настоящего времени на территории Новосибирской области не отрегулирован единый порядок по проведению предпроектных и проектных работ на усиленное содержание (планово-предупредительный ремонт) и ремонт автомобильных дорог общего пользования. При подготовке планов графиков закупок и обосновании капиталовложений на усиленное содержание и ремонт автомобильных дорог Новосибирской области используются формальные ведомости, не имеющие необходимой детализации для требуемого описания места и объемов работ.
«При описании объекта закупки заказчики вместо конкретного участка планируемых работ указывают: «Улично-дорожная сеть города» или «На участке 50 км в выборочных местах». Подобное описание делает фактически невозможным последующий строительный контроль, приемку и последующую оценку качества отремонтированного участка в гарантийный период. Следует отметить, что данные нарушения по обращению регионального отделения ОНФ уже рассматривались органами прокуратуры – по объектам Бердска и признаны противоречащими федеральному законодательству», – прокомментировал член регионального штаба ОНФ, эксперт проекта «За честные закупки» Александр Стефанов.
Общественные предложения ОНФ в части регулирования порядка формирования объекта закупки, производства и приемки работ объектов дорожной инфраструктуры направлены, прежде всего, на решение противоречий, приводящих к системному неэффективному расходованию бюджетных средств дорожных фондов, исчисляемых сотнями миллионов рублей.
«С начала года мы проводили встречи и консультации с представителями профильных ведомств правительства Новосибирской области. Понимание было достигнуто. Министерство транспорта Новосибирской области проинформировало общественников о начале работ по формированию указанного в общественных предложениях перечня нормативных положений», – рассказал Стефанов.
***
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.
До настоящего времени на территории Новосибирской области не отрегулирован единый порядок по проведению предпроектных и проектных работ на усиленное содержание (планово-предупредительный ремонт) и ремонт автомобильных дорог общего пользования. При подготовке планов графиков закупок и обосновании капиталовложений на усиленное содержание и ремонт автомобильных дорог Новосибирской области используются формальные ведомости, не имеющие необходимой детализации для требуемого описания места и объемов работ.
«При описании объекта закупки заказчики вместо конкретного участка планируемых работ указывают: «Улично-дорожная сеть города» или «На участке 50 км в выборочных местах». Подобное описание делает фактически невозможным последующий строительный контроль, приемку и последующую оценку качества отремонтированного участка в гарантийный период. Следует отметить, что данные нарушения по обращению регионального отделения ОНФ уже рассматривались органами прокуратуры – по объектам Бердска и признаны противоречащими федеральному законодательству», – прокомментировал член регионального штаба ОНФ, эксперт проекта «За честные закупки» Александр Стефанов.
Общественные предложения ОНФ в части регулирования порядка формирования объекта закупки, производства и приемки работ объектов дорожной инфраструктуры направлены, прежде всего, на решение противоречий, приводящих к системному неэффективному расходованию бюджетных средств дорожных фондов, исчисляемых сотнями миллионов рублей.
«С начала года мы проводили встречи и консультации с представителями профильных ведомств правительства Новосибирской области. Понимание было достигнуто. Министерство транспорта Новосибирской области проинформировало общественников о начале работ по формированию указанного в общественных предложениях перечня нормативных положений», – рассказал Стефанов.
***
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга.
Источник:
http://www.onf.ru