Маркировка (КИЗ) контрольными идентификационными знаками

Краткое содержание:
Для осуществления государственного контроля за производством и любым перемещением (импортом, перемещением и хранением, оптовой и розничной торговлей) товаров применяются разнообразные системы их идентификации.
Процесс маркировки состоит из нескольких этапов:
• Участник такого пилотного проекта осуществляет регистрацию в информационной системе «Маркировка», получая доступ в личный кабинет этой системы, оператором которой, является Федеральная налоговая служба. Оператором осуществляется проектирование, разработка и последующее применение государственной информационной системы.
• Далее участник пилотного проекта на специальном сайте оформляет заявление в электронном виде о присоединении к договору с АО «Гознак» на изготовление и поставку КИЗ. Тут же, на сайте, участник получает номер и дату этого заявления.
• В личном кабинете, предварительно получив номер и дату заявления о присоединении к договору с АО «Гознак», предприниматель подписывает заявление на изготовление и выдачу контрольных идентификационных знаков.
• После этого, заявление об изготовлении и о выдаче КИЗ должно быть одобрено Федеральной налоговой службы-оператора информационной системы «Маркировка», и в случае получения одобрения, заявление автоматически направляется в адрес АО «Гознак». Следует отметить, что участник проекта имеет возможность следить за текущим статусом заявления в личном кабинете информационной системы.
• После того, как АО «Гознак» выставляет счет на оплату изготовления и доставки КиЗ на адрес участника пилотного проекта, и счет полностью оплачен, предприятие в течение одной рабочей недели изготавливает заказанный тираж КИЗ.
• Уже готовые КИЗ в зависимости от выбранного варианта получения отправляются по адресу участника проекта или отгружаются для самовывоза.
Маркировка меховых изделий
11 августа 2016 года было подписано постановление Правительства Российской Федерации №787 «O реализации пилoтнoго проекта по внедрению маркировки контрольными идентификационными знаками товаров по позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде, а также прочие изделия, из натурального меха» и признании, утратившим силу постановления Пpавительства Рoccийcкoй Федеpации от 24 марта 2016 г. № 235».
Согласно этому постановлению, с 12 августа 2016 года, стартовала реализация представленного проекта по маркировке изделий из натурального меха, которая является обязательной как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей.
Производители, оптовики, розничная торговля и комиссионеры, - то есть все участники производства и/или оборота меховых изделий на отечественном рынке, обязаны передавать информацию о перемещении изделий в ФНС. Исключением являются только те, кто приобретают изделия из натурального меха для личного пользования, без последующей реализации.
Хранение контрольных идентификационных знаков
Получив контрольные идентификационные знаки, индивидуальны предприниматели или юридическое лицо, обязаны обеспечить их соответствующее хранение, исключив вероятность потери, повреждения или хищения.
Контрольные идентификационные знаки не передаются другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законным положением.
Контрольные идентификации знаки необходимо хранить в закрытых помещениях, не допуская проникновения атмосферных осадков, при относительной влажности в 55-65 % и температуре 20 +/- 2 °C. Кроме того, помещения, которых содержатся КиЗ, должны быть опечатываться и оснащаться сигнализацией. Без соблюдения необходимых условий для сохранности знаков, предприниматели не могут осуществлять их хранение.
Для приобретения всего необходимого оборудования и расходных материалов, обращайтесь к менеджеру компании САОТРОН по телефону: +7 (495) 645-67-65 или оставьте заявку на сайте http://www.saotron.ru/

http://www.saotron.ru
10:50
453
SAO
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X