Интересные результаты по сервису гидравлических сваебойных машин

Интересные результаты были получены после общения с эксплуатантами гидравлических сваебойных машин для формирования дорожного ограждения. Такие машины являются достаточно сложными инженерными системами, их стоимость превышает 6 миллионов рублей, сервисное обслуживание им необходимо. Следовало ожидать отлаженный механизм доставки к авторизированным сервисным центрам официальных дилеров, но опрос показал иное.
Интересные результаты были получены после общения с эксплуатантами гидравлических сваебойных машин для формирования дорожного ограждения. Такие машины являются достаточно сложными инженерными системами, их стоимость превышает 6 миллионов рублей, сервисное обслуживание им необходимо. Следовало ожидать отлаженный механизм доставки к авторизированным сервисным центрам официальных дилеров, но опрос показал иное.
Стоимость нормочаса у официальных дилеров (Orteco, Gayk, Armivan) составляет 1500 рублей и более. Перевозка машин трудоемка и их доставка стоит существенных денежных средств (машины весят по 3-4 тонны, их перевозка осуществляется в кузове или на прицепе). Официальные дилеры находятся далеко не в каждом крупном городе. Поэтому выяснилось, что владельцы сваебойных машин и установок часто предпочитают обслуживать их своими силами. В большинстве случаев подбирают более дешевые аналоги вместо фирменных запасных частей. Иногда в ход идут запасные части от Камазов, гидроаккумуляторов водоснабжения и пр. Также многие готовы и покупают запасные части китайского производства, например, резиновые гусеницы, которые стоят в разы дешевле.
После перерасчета стоимости владения сваебойной техникой с учетом такой экономии стало очевидно, что на фоне стоимости расходов на топливо, налоги, зарплатный фонд и перевозку машины, ее содержание составляет незначительную величину, которую владелец даже не учитывает при расчете себестоимости в большинстве случаев. Видимо, поэтому и нет сервисных центров в большинстве крупных городов (нет спроса). Стоимость простоя машины в сезон означает потерю прибыли 10-20 тысяч рублей за каждый рабочий день. При этом эксплуатанты все же идут на применение неоригинальных запасных частей и обслуживания своими силами. И чем больше у них в парке машин, тем охотнее они экспериментируют с подбором запчастей из автомагазинов или других неспециализированных источников.
Что интересно, некоторые эксплуатанты после нескольких лет экспериментов по подбору запасных частей собрали собственную самодельную сваебойку для столбиков (минимум двое!), которой пользуются при небольшом объеме работ. Тем самым они еще раз подтвердили, что в России мать всех изобретений не лень, а необходимость.

Источник:
http://www.teplokomplect.ru
11:44
379
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X