Вебинары БФТ по новациям законодательства: смотрите тогда, когда удобно

Более 300 специалистов и руководителей финансовых органов муниципальных образований и субъектов Российской Федерации приняли участие в серии вебинаров БФТ, посвященных последним новациям бюджетного законодательства и тонкостям их практической реализации.
Более 300 специалистов и руководителей финансовых органов муниципальных образований и субъектов Российской Федерации приняли участие в серии вебинаров БФТ, посвященных последним новациям бюджетного законодательства и тонкостям их практической реализации.

Обучающие веб-конференции, организованные Центром обучения Клиентов Компании БФТ, охватили актуальные на текущий момент изменения бюджетной политики: повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов стратегического планирования в соответствии с федеральным законом 172-ФЗ, внедрение принципов проектного управления, реализация новаций законодательства в области финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений. Особое внимание участники уделили вопросам организации качественной взаимосвязи бюджетного и закупочного процессов, а также последним законодательным изменениям в сфере закупок.

Для всех тех, кто по каким-либо причинам не смог принять участие в серии вебинаров, Центр обучения Клиентов БФТ подготовил специальное предложение: все желающие имеют возможность приобрести доступ в систему дистанционного обучения (СДО) и просмотреть записи прошедших веб-конференций по темам:
• Федеральный закон 172-ФЗ: практические вопросы реализации на региональном и муниципальном уровнях в современных условиях.
• Проектное управление как инструмент стратегического и оперативного управления регионом или муниципальным образованием.
• Методологические подходы к обеспечению взаимосвязи бюджетного и закупочного процессов. Новации законодательства в сфере закупок.
• Новации в сфере финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений.


Такой подход позволит Вам не только быть в курсе последних изменений законодательства, но и:
• изучить видеозапись вебинара в удобное для Вас время и место – на работе, отдыхе, дома или в командировке;
• задать вопросы экспертам БФТ через форму обратной связи и получить оперативный ответ;
• в случае необходимости повторно просмотреть запись вебинара;
• получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения.

Кроме того, пользователи, купившие более 1-го доступа, имеют возможность отследить активность аккаунтов: руководители могут просмотреть все ли подчиненные прошли обучение, а также сколько раз тот или иной сотрудник ознакомился с записями вебинаров.

При этом стоимость доступа остается аналогичной стоимости вебинаров:

Просмотр одного вебинара в СДО
Количество аккаунтов для просмотра 1 до 10 более 10
Стоимость 2500 руб. 15000 руб. 50000 руб.


Помимо уникальной программы, в этом году вебинары отличались особой атмосферой: Центр обучения Клиентов БФТ порадовал слушателей приятными «сюрпризами». Так, впервые для удобства пользователей был задействован один из самых популярных в России сервисов организации мероприятий «TimePad*», который значительно упрощает процедуры регистрации и оплаты для физического лица. Еще одна «новинка» - использование интерактивных игр в рамках проведения вебинаров. Так, на одной из онлайн-конференций была организована тематическая игра, вызвавшая интерес и позитивные эмоции слушателей.

Если у Вас возникли вопросы, предложения, пожелания по тематикам проведения вебинаров или организационным моментам, Вы можете смело обращаться к Директору Центра обучения Клиентов БФТ:
Гук Ванесса Владимировна
тел.: (495) 784-7000 доб. 2289
e-mail: skill@bftcom.com
До встречи на новых вебинарах и мероприятиях БФТ!

О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com


Источник:
http://www.bftcom.com/
15:15
353
bft
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X