«Метриум Групп»: Спортивный праздник в ЖК «Альфа Центавра»

Компания «Метриум Групп» приглашает принять участие в спортивном празднике для всей семьи – Family Fest, который состоится в субботу, 1 октября, в жилом комплексе «Альфа Центавра»
Компания «Метриум Групп» приглашает принять участие в спортивном празднике для всей семьи – Family Fest, который состоится в субботу, 1 октября, в жилом комплексе «Альфа Центавра». Организатор фестиваля – девелопер проекта Galaxy Group. Партнер по реализации – «Метриум Групп».

Family Fest пройдет 1 октября с 13.00 до 17.00 в городе Химки, по адресу ул. 9 мая, дом 4А, корпус 1 – на территории ЖК «Альфа Центавра». Посетителей ждет насыщенная программа с известными спортсменами, победителями и призерами крупных международных соревнований. Яркое спортивное шоу покажут чемпионы мира по фристайл футболу от Planet Freestyle. Гости смогут поучаствовать в турнире по настольному теннису, уличному баскетболу, пинг-понгу, армрестлингу и Street Workout.
Для маленьких гостей запланировано множество интересных занятий, увлекательных приключений, мастер-классов и игр. В программе — бесплатные творческие мастер-классы от ведущих образовательных детских центров, угощения, анимация, игровая зона (батуты и другие аттракционы для детей), подарки и призы для всей семьи. Кроме того, для всех присутствующих будет работать зона стритфуда (ароматный кофе, выпечка, сладости). Вход на мероприятие Family Fest свободный.
Участники Family Fest могут не только активно провести время всей семьей, но и посетить офис продаж ЖК «Альфа Центавра». На сегодняшний день продано более 75% всего объема предложения. В реализации представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры в трех корпусах. Минимальная стоимость однокомнатной квартиры – 3,49 млн (42 кв. м), двухкомнатной – 5,79 млн (66 кв. м), трехкомнатной – 6,5 млн рублей (87 кв. м). Все квартиры сдаются со свободными планировками, при этом покупатель дополнительно может заказать чистовую отделку от застройщика.
«Проведение фестивалей – эффективный способ не только объединить жителей, создав повод для их общения, но и продвинуть проект, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Ведь зачастую знакомство с комплексом на месте заключается лишь в осмотре площадки, где кроме корпусов и строительной техники мало что можно увидеть. Очевидно, что для детей это неинтересно и даже утомительно. Поэтому семейные спортивные праздники – идеальный вариант, когда можно совместить приятное с полезным, оценив не только стадию готовности и динамку работ на площадке, но и познакомится с будущими соседями. Как показывает практика, именно такие мероприятия способствуют скорому принятию решения о покупке, особенно среди тех, кто сомневался».


Источник:
http://www.metrium.ru/
16:48
718
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X