Webbankir.com определила, какая реклама привлекает молодых заемщиков
Через прямой трафик в Webbankir.com приходит самая широкая аудитория в возрасте от 20 до 70 лет. Партнерские программы и поисковая оптимизация (SEO) также в равной степени воздействуют и на молодую, и на зрелую аудиторию, на мужчин и на женщин.
Компания Webbankir.com отметила убедительный рост числа пользователей мобильных устройств среди своих клиентов. Об этом рассказал директор по развитию компании Денис Сидоров на Третьем микрофинансовом бизнес-форуме России, который прошел 28 сентября в Москве, в Центре международной торговли. Если до начала 2016 года большинство клиентов Webbankir заходили в систему с десктопов, то сейчас почти 60% аудитории – владельцы планшетов и смартфонов. К концу года их количество должно увеличиться до 65%.
Также в ходе форума компания представила новые данные о сегментации заемщиков в зависимости от каналов их привлечения. Через прямой трафик в Webbankir.com приходит самая широкая аудитория в возрасте от 20 до 70 лет. Партнерские программы и поисковая оптимизация (SEO) также в равной степени воздействуют и на молодую, и на зрелую аудиторию, на мужчин и на женщин.
Контекстная реклама является эффективным каналом привлечения людей в возрасте от 25 до 50 лет. А вот видео-, медийная реклама и соцсети (SMM) воздействуют главным образом на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. При этом на видеоролики лучше реагируют мужчины: их доля в аудитории, привлеченной таким способом, достигает 60%. Напротив, женщины более охотно (60%) воспринимают баннеры на новостных порталах и тематических сайтах (медийная реклама) и объявления в соцсетях.
«Видео и медийная реклама – это наиболее динамичные форматы, рассчитанные на современное, «клиповое» восприятие контента. Неудивительно, что они работают в первую очередь на молодежь. Активнее всего наши клиенты присутствуют во «Вконтакте», где группа Webbankir насчитывает почти 55 тыс. участников. А, как известно, данная социальная сеть наиболее популярна среди людей в возрасте до 30 лет. Вместе с тем мы хорошо представлены и в «Одноклассниках», в Facebook и Instagram – являясь самой популярной в России МФО по количеству подписчиков в соцсетях», – отметил Денис Сидоров.
Сегодня 30% клиентов заходят на сайт Webbankir.com напрямую, 20% и 13% – через контекстную и медийную рекламу, а 12% – благодаря поисковой оптимизации (SEO). 10% трафика обеспечивают партнерские программы, 7% – видеореклама, по 4% – E-mail-рассылки и работа с соцсетями (SMM).
Также в ходе форума компания представила новые данные о сегментации заемщиков в зависимости от каналов их привлечения. Через прямой трафик в Webbankir.com приходит самая широкая аудитория в возрасте от 20 до 70 лет. Партнерские программы и поисковая оптимизация (SEO) также в равной степени воздействуют и на молодую, и на зрелую аудиторию, на мужчин и на женщин.
Контекстная реклама является эффективным каналом привлечения людей в возрасте от 25 до 50 лет. А вот видео-, медийная реклама и соцсети (SMM) воздействуют главным образом на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. При этом на видеоролики лучше реагируют мужчины: их доля в аудитории, привлеченной таким способом, достигает 60%. Напротив, женщины более охотно (60%) воспринимают баннеры на новостных порталах и тематических сайтах (медийная реклама) и объявления в соцсетях.
«Видео и медийная реклама – это наиболее динамичные форматы, рассчитанные на современное, «клиповое» восприятие контента. Неудивительно, что они работают в первую очередь на молодежь. Активнее всего наши клиенты присутствуют во «Вконтакте», где группа Webbankir насчитывает почти 55 тыс. участников. А, как известно, данная социальная сеть наиболее популярна среди людей в возрасте до 30 лет. Вместе с тем мы хорошо представлены и в «Одноклассниках», в Facebook и Instagram – являясь самой популярной в России МФО по количеству подписчиков в соцсетях», – отметил Денис Сидоров.
Сегодня 30% клиентов заходят на сайт Webbankir.com напрямую, 20% и 13% – через контекстную и медийную рекламу, а 12% – благодаря поисковой оптимизации (SEO). 10% трафика обеспечивают партнерские программы, 7% – видеореклама, по 4% – E-mail-рассылки и работа с соцсетями (SMM).
Источник:
https://bistrodengi.ru/press/news/8627777/