Маркетинг. Простые решения сложных задач
Бизнес-завтрак на тему «Маркетинг. Простые решения сложных задач» для своих клиентов и партнёров провела 28 сентября 2016 г. компания «Желтые Страницы».
Бизнес-завтрак на тему «Маркетинг. Простые решения сложных задач» для своих клиентов и партнёров провела 28 сентября 2016 г. компания «Желтые Страницы». Мероприятие проходило в конференц-зале бизнес-центра «Морской вокзал» и собрало более 25 руководителей и ведущих специалистов компаний города.
Темы, заявленные устроителями мероприятия, особенно актуальны во времена нестабильной экономики и сложностей на рынке.
Как отметила генеральный директор «Желтых Страниц» Наталья Лукьянова: «Наша компания накопила большой опыт и знания в области работы с клиентами, базами данных, рекламы и интернет-маркетинга и мы готовы поделиться с вами, нашими друзьями и партнёрами».
Вопросы поиска клиентов и создания своей базы компаний обсуждались в выступлении представителей «Желтых Страниц» «Где найти новых клиентов?» (Медникова Мария, Атаманюк Юрий). Проблемы конвертации интернет-контактов в клиентов осветил представитель компании GreenBusiness Андрей Майборода в докладе «Как превратить электронные заявки в реальных клиентов?».
Особый интерес аудитории вызвало выступление руководителя отдела интернет-маркетинга «Желтых Страниц» (Максим Я.) «За что вы платите, покупая рекламу в интернете?»
Подводные камни размещения различных видов рекламы на многочисленных площадках в сети интернет и поисковых системах, методики оценки эффективности инвестиций в рекламу, интересные результаты исследований, способы повышения привлекательности собственных сайтов – вот далеко не полный перечень тем, затронутых в выступлении.
Присутствующие в зале активно общались с докладчиками, задавали вопросы, обменивались контактами. В процессе выступлений гости вовлекались в обсуждение, а после окончания мероприятия общение продолжилось в неформальной обстановке.
Атмосфера живого и дружеского общения, возникновению которой способствовала вкусная еда и качественное обслуживание кейтеринговой компании «Мобайл Фуд», является отличительной особенностью мероприятий «Желтых Страниц».
«Мы планируем и дальше проводить такие мероприятия. Мы будем раскрывать темы интернет-продаж, работы с клиентами и отделами продаж, делиться секретами эффективной контекстной рекламы и поискового маркетинга. Это не «продающие презентации», это интересные доклады, которые помогут компаниям выбирать правильную стратегию онлайн маркетинга и продвижения своих товаров и услуг»,- сказала Наталья Лукьянова после окончания встречи.
_______________________
За подробной информацией обращайте, пожалуйста, по телефону +7 (812) 320-50-00
Справка о компании «Желтые Страницы»:
«Желтые Страницы» предоставляет информационные услуги с 1992 года.
В базе данных «Желтых Страниц» представлены коммерческие компании, государственные учреждения, производственные предприятия, магазины, больницы, школы – всё, что реально живёт и работает в городе. Организация делает упор на качество базы данных, поэтому актуализация и пополнение идут круглогодично без перерыва. Сайт YP.ru — онлайн-площадка компании «Желтые Страницы», где представлены контакты организаций 73 регионов РФ, новости и акции компаний, отзывы о них.
Темы, заявленные устроителями мероприятия, особенно актуальны во времена нестабильной экономики и сложностей на рынке.
Как отметила генеральный директор «Желтых Страниц» Наталья Лукьянова: «Наша компания накопила большой опыт и знания в области работы с клиентами, базами данных, рекламы и интернет-маркетинга и мы готовы поделиться с вами, нашими друзьями и партнёрами».
Вопросы поиска клиентов и создания своей базы компаний обсуждались в выступлении представителей «Желтых Страниц» «Где найти новых клиентов?» (Медникова Мария, Атаманюк Юрий). Проблемы конвертации интернет-контактов в клиентов осветил представитель компании GreenBusiness Андрей Майборода в докладе «Как превратить электронные заявки в реальных клиентов?».
Особый интерес аудитории вызвало выступление руководителя отдела интернет-маркетинга «Желтых Страниц» (Максим Я.) «За что вы платите, покупая рекламу в интернете?»
Подводные камни размещения различных видов рекламы на многочисленных площадках в сети интернет и поисковых системах, методики оценки эффективности инвестиций в рекламу, интересные результаты исследований, способы повышения привлекательности собственных сайтов – вот далеко не полный перечень тем, затронутых в выступлении.
Присутствующие в зале активно общались с докладчиками, задавали вопросы, обменивались контактами. В процессе выступлений гости вовлекались в обсуждение, а после окончания мероприятия общение продолжилось в неформальной обстановке.
Атмосфера живого и дружеского общения, возникновению которой способствовала вкусная еда и качественное обслуживание кейтеринговой компании «Мобайл Фуд», является отличительной особенностью мероприятий «Желтых Страниц».
«Мы планируем и дальше проводить такие мероприятия. Мы будем раскрывать темы интернет-продаж, работы с клиентами и отделами продаж, делиться секретами эффективной контекстной рекламы и поискового маркетинга. Это не «продающие презентации», это интересные доклады, которые помогут компаниям выбирать правильную стратегию онлайн маркетинга и продвижения своих товаров и услуг»,- сказала Наталья Лукьянова после окончания встречи.
_______________________
За подробной информацией обращайте, пожалуйста, по телефону +7 (812) 320-50-00
Справка о компании «Желтые Страницы»:
«Желтые Страницы» предоставляет информационные услуги с 1992 года.
В базе данных «Желтых Страниц» представлены коммерческие компании, государственные учреждения, производственные предприятия, магазины, больницы, школы – всё, что реально живёт и работает в городе. Организация делает упор на качество базы данных, поэтому актуализация и пополнение идут круглогодично без перерыва. Сайт YP.ru — онлайн-площадка компании «Желтые Страницы», где представлены контакты организаций 73 регионов РФ, новости и акции компаний, отзывы о них.
Источник:
https://cominsights.ru/