МФО выбирают модель работы in-house
28 сентября 2016 года сервис онлайн-займов «Робот Займер» принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA FORUM 2016 с кейсом: "Эффективность модели in-house на примере урегулирования задолженности".
28 сентября 2016 года сервис онлайн-займов «Робот Займер» принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA FORUM 2016 с кейсом: "Эффективность модели in-house на примере урегулирования задолженности".
Форум собрал на своей площадке 500 участников для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, технологических и бизнес-инноваций для МФО. Программа включила два трека — «Бизнес» и «Технологии», выставку профессиональных решений и серию мастер-классов.
Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, выступил на сессии 4 в треке “Технологии”, представив модель работы МФО в формате in-house на примере урегулирования задолженности.
“С момента основания МФО “Займер” в 2013 году все задачи решаются внутри компании, мы не отдаем на аутсорсинг ни один из процессов. In-house-модель в области урегулирования задолженности способствует клиентоориентированному взысканию, где цель - мягко решить проблему клиента, сохранив отношения с компанией. «Встроенность» процесса взыскания в тело компании определяет соответствующее отношение к должникам - более лояльное, потому что они - не просто должники, а клиенты”, - представляет кейс С. Седов.
Спикер отметил 4 основных преимущества такого подхода - более клиентоориентированное взыскание, сохраняющее благоприятные отношения с компанией; получение обратной связи от клиентов, позволяющее улучшать сервис; более высокие показатели сборов; возможность масштабировать бизнес в других странах, копируя работающую модель взыскания.
Также С. Седов сообщил, что возврат задолженности службой по урегулированию задолженности МФО “Займер” в досудебной стадии ежемесячно увеличивается в среднем на 30%. Порядка трети клиентов, взаимодействующих со службой взыскания компании, после возврата займа берут денежные средства повторно.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-about/mfo-vybirayut-model-raboty-in-house
https://docs.google.com/document/d/1dnWpA2XWNZxmCSzSnTLq1s1kjlwu0wemXuQ7cMjL4V4/edit#
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Форум собрал на своей площадке 500 участников для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, технологических и бизнес-инноваций для МФО. Программа включила два трека — «Бизнес» и «Технологии», выставку профессиональных решений и серию мастер-классов.
Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, выступил на сессии 4 в треке “Технологии”, представив модель работы МФО в формате in-house на примере урегулирования задолженности.
“С момента основания МФО “Займер” в 2013 году все задачи решаются внутри компании, мы не отдаем на аутсорсинг ни один из процессов. In-house-модель в области урегулирования задолженности способствует клиентоориентированному взысканию, где цель - мягко решить проблему клиента, сохранив отношения с компанией. «Встроенность» процесса взыскания в тело компании определяет соответствующее отношение к должникам - более лояльное, потому что они - не просто должники, а клиенты”, - представляет кейс С. Седов.
Спикер отметил 4 основных преимущества такого подхода - более клиентоориентированное взыскание, сохраняющее благоприятные отношения с компанией; получение обратной связи от клиентов, позволяющее улучшать сервис; более высокие показатели сборов; возможность масштабировать бизнес в других странах, копируя работающую модель взыскания.
Также С. Седов сообщил, что возврат задолженности службой по урегулированию задолженности МФО “Займер” в досудебной стадии ежемесячно увеличивается в среднем на 30%. Порядка трети клиентов, взаимодействующих со службой взыскания компании, после возврата займа берут денежные средства повторно.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-about/mfo-vybirayut-model-raboty-in-house
https://docs.google.com/document/d/1dnWpA2XWNZxmCSzSnTLq1s1kjlwu0wemXuQ7cMjL4V4/edit#
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Источник:
http://www.zaymer.ru