Компания «Ин Тайм» запускает новый сервис ZRUCHNA для рынка электронной коммерции
Новую услугу в рамках традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016» представил Сергей Грачев, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм»
Компания «Ин Тайм», один из лидеров рынка экспресс-доставки грузов, создала кардинально новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый игрок – бренд ZRUCHNA.
Новые возможности для клиентов Национальной службы доставки «Ин Тайм» во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016» представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета.
В рамках своей деятельности ZRUCHNA "Ин Тайм" предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку "Дверь-Дверь", возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA "Ин Тайм" новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых - разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», - рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста, курьера с отправителем и получателем».
Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом как для получателей, так и для интернет-магазинов и В2В-клиентов "Ин Тайм". Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального "кабинета" расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.
«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы - единый организм с интернет-магазинами», - отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев.
В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.
Новые возможности для клиентов Национальной службы доставки «Ин Тайм» во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016» представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета.
В рамках своей деятельности ZRUCHNA "Ин Тайм" предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку "Дверь-Дверь", возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA "Ин Тайм" новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых - разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», - рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста, курьера с отправителем и получателем».
Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом как для получателей, так и для интернет-магазинов и В2В-клиентов "Ин Тайм". Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального "кабинета" расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.
«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы - единый организм с интернет-магазинами», - отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев.
В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/207107.html