OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY.
Специалисты московского агентства сформировали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак.
Разработка нейминга OBNYMY велась экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом исследований позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
Название OBNYMY - «Обними!» - выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть, в данном случае, к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда.
Название OBNYMY просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров.
Логотип торговой марки OBNYMY основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Нематериальная эмоциональная оболочка, сообщающая высококачественному товару уникальные, выделяющие его из ряда подобных свойства – вот основа формирования модного бренда. Брендинг яркой индивидуальности не просто ускоряет выход товара из индустрии моды на высококонкурентный рынок, но и закрепляет его там раз и навсегда. …»
Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Разработка нейминга OBNYMY велась экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом исследований позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
Название OBNYMY - «Обними!» - выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть, в данном случае, к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда.
Название OBNYMY просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров.
Логотип торговой марки OBNYMY основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Нематериальная эмоциональная оболочка, сообщающая высококачественному товару уникальные, выделяющие его из ряда подобных свойства – вот основа формирования модного бренда. Брендинг яркой индивидуальности не просто ускоряет выход товара из индустрии моды на высококонкурентный рынок, но и закрепляет его там раз и навсегда. …»
Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/