АО «Плитспичпром» совершенствует систему взаимодействия с клиентами
На предприятии продолжается процесс внедрения системы CRM , направленной на формирование эффективного взаимодействия с заказчиками.
Современная система взаимодействия с клиентами даст возможность АО «Плитспичпром» более эффективно осуществлять сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах и внутренних процессах компании, а также осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей за счет оперативности обработки. В конечном итоге это позволит более результативно учитывать индивидуальные потребности клиентов.
Основная задача CRM системы заключается в повышении эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во «фронт-офисе», направленных на привлечение и удержание клиентов — в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
Новая система станет дополнением к уже выработанным на предприятии методикам взаимодействия с заказчиками — специалисты АО «Плитспичпром» на протяжении многих лет проводят серьезную работу, включающую полный комплекс мер, направленных на формирование длительных доверительных отношений с каждым конкретным клиентом.
Ежегодно проводимый мониторинг демонстрирует данные о высокой клиентской удовлетворенности. Предполагается, что с внедрением в работу системы учета CRM, этот показатель останется стабильно высоким.
Справочно: АО «Плитспичпром» — крупный многопрофильный деревообрабатывающий комплекс, расположенный в городе Балабаново Калужской области. На заводах компании осуществляется полный цикл переработки древесины: от лесозаготовки и лесовосстановления, до выработки готовой продукции. АО «Плитспичпром» выпускает полный спектр пиломатериалов и погонажа, плитную продукцию, дома из клееного бруса «Доминант», а также межкомнатные двери под торговой маркой «Alleanza doors».