Ingate провел мастер-класс для фармпроизводителей
6 октября 2016 года в конференц-зале отеля Palmira Business Club прошел закрытый мастер-класс агентства для представителей фармацевтических компаний.
Спикерами мастер-класса «Как лечит интернет: интернет-маркетинг тематики «Фармацевтика» выступили руководитель отдела обслуживания ключевых клиентов Елена Изтлеуова и руководитель отдела поискового продвижения Андрей Дерунов.
В первой части мастер-класса Елена представила данные исследования о ситуации на российском рынке интернет-рекламы, рассказала о тенденциях в фарминдустрии. Одним из главных трендов эксперт выделила рост продаж лекарств российских фармкомпаний в связи с установлением Правительством РФ ряда ограничений по допуску импортируемых лекарств к госзакупкам. Кроме того, Елена описала особенности поведения целевой аудитории в сети и типичные пути покупателя лекарственных препаратов.
Во второй части мероприятия Андрей Дерунов рассмотрел возможности синергии каналов интернет-рекламы и ТВ, рассказал о решениях и преимуществах комплексного подхода Ingate применительно к фармацевтической отрасли. В заключение своего доклада эксперт затронул тему федерального законодательства и продемонстрировал ряд успешных кейсов в тематике.
Ingate является ключевым игроком российской digital-отрасли и ведущей компанией, работающей в формате performance-маркетинга. Агентство задает стандарты качества, публикуя электронные книги, проводя бесплатные образовательные мероприятия и организуя онлайн-семинары для представителей российского бизнеса. С их записью можно ознакомится на сайте компании: http://promo.ingate.ru/webinars/
В первой части мастер-класса Елена представила данные исследования о ситуации на российском рынке интернет-рекламы, рассказала о тенденциях в фарминдустрии. Одним из главных трендов эксперт выделила рост продаж лекарств российских фармкомпаний в связи с установлением Правительством РФ ряда ограничений по допуску импортируемых лекарств к госзакупкам. Кроме того, Елена описала особенности поведения целевой аудитории в сети и типичные пути покупателя лекарственных препаратов.
Во второй части мероприятия Андрей Дерунов рассмотрел возможности синергии каналов интернет-рекламы и ТВ, рассказал о решениях и преимуществах комплексного подхода Ingate применительно к фармацевтической отрасли. В заключение своего доклада эксперт затронул тему федерального законодательства и продемонстрировал ряд успешных кейсов в тематике.
Ingate является ключевым игроком российской digital-отрасли и ведущей компанией, работающей в формате performance-маркетинга. Агентство задает стандарты качества, публикуя электронные книги, проводя бесплатные образовательные мероприятия и организуя онлайн-семинары для представителей российского бизнеса. С их записью можно ознакомится на сайте компании: http://promo.ingate.ru/webinars/
Источник:
http://www.exlibris.ru/media/publications/detail/evrokomissiya_predlagaet_ogranichit_svobodnuyu_obrabotku_i_issledovanie_avtorskogo_kontenta_dlya_vse/