Филби – новая система мониторинга социальных сетей и СМИ
Российская IT-компания «МФИ Софт» запустила систему мониторинга СМИ и социальных медиа – «Филби». Решение уже доступно для пользователей на сайте http://filbi.pro
Российская IT-компания «МФИ Софт» запустила систему мониторинга СМИ и социальных медиа – «Филби». Решение уже доступно для пользователей на сайте http://filbi.pro
«Филби» – это инструмент для управления репутацией в интернете и изучения общественного мнения. Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты. «Филби» – интеллектуальный оперативный помощник для поиска отзывов и вопросов клиентов, а также для анализа продвижения товаров, услуг и рекламных кампаний.
Чтобы найти упоминания объекта интереса, «Филби» просеивает тысячи источников — от социальных сетей до тематических форумов и электронных СМИ. Разбирая тексты по ключевым запросам, система анализирует содержание и определяет тональность текстов, группирует публикации по тематике содержимого, объединяет дубликаты упоминаний, а также скрывает нерелевантную информацию и спам.
На момент запуска «Филби» держит в постоянном фокусе более 4 тысяч часто посещаемых русскоязычных интернет-ресурсов, проводит аналитику социальных сетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, видеохостингов, блогов и форумов, а также анализ федеральных и региональных СМИ и агрегаторов отзывов. Охват источников увеличивается за счет регулярного подключения актуальных для пользователей ресурсов. Планом развития сервиса в ближайшие месяцы предусмотрено пятикратное увеличение поставщиков информации.
Разработчики «Филби» много внимания уделяют лингвистическому анализатору. Его механизм способен выявлять эмоциональное отношение к объектам упоминаний, опираясь на сопоставление и сравнение различных сущностей текста. Многомерные данные представлены в аналитическом разделе сервиса таким образом, чтобы это было удобно, понятно и доступно пользователю. Среди отчетов — хронологическая карта распространения публикации и многоуровневые представления демографических данных авторов упоминаний.
«Филби» для маркетинга:
• Поиск отзывов о компании, бренде, персоне;
• Исследование конкурентов;
• Поддержка клиентов онлайн.
«Филби» для PR-службы:
• Бренд-аналитика;
• Контент-анализ СМИ;
• Работа с отзывами.
«Филби» для госсектора:
• Исследование общественного мнения;
• Политический мониторинг.
«Филби» – это инструмент для управления репутацией в интернете и изучения общественного мнения. Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты. «Филби» – интеллектуальный оперативный помощник для поиска отзывов и вопросов клиентов, а также для анализа продвижения товаров, услуг и рекламных кампаний.
Чтобы найти упоминания объекта интереса, «Филби» просеивает тысячи источников — от социальных сетей до тематических форумов и электронных СМИ. Разбирая тексты по ключевым запросам, система анализирует содержание и определяет тональность текстов, группирует публикации по тематике содержимого, объединяет дубликаты упоминаний, а также скрывает нерелевантную информацию и спам.
На момент запуска «Филби» держит в постоянном фокусе более 4 тысяч часто посещаемых русскоязычных интернет-ресурсов, проводит аналитику социальных сетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, видеохостингов, блогов и форумов, а также анализ федеральных и региональных СМИ и агрегаторов отзывов. Охват источников увеличивается за счет регулярного подключения актуальных для пользователей ресурсов. Планом развития сервиса в ближайшие месяцы предусмотрено пятикратное увеличение поставщиков информации.
Разработчики «Филби» много внимания уделяют лингвистическому анализатору. Его механизм способен выявлять эмоциональное отношение к объектам упоминаний, опираясь на сопоставление и сравнение различных сущностей текста. Многомерные данные представлены в аналитическом разделе сервиса таким образом, чтобы это было удобно, понятно и доступно пользователю. Среди отчетов — хронологическая карта распространения публикации и многоуровневые представления демографических данных авторов упоминаний.
«Филби» для маркетинга:
• Поиск отзывов о компании, бренде, персоне;
• Исследование конкурентов;
• Поддержка клиентов онлайн.
«Филби» для PR-службы:
• Бренд-аналитика;
• Контент-анализ СМИ;
• Работа с отзывами.
«Филби» для госсектора:
• Исследование общественного мнения;
• Политический мониторинг.
Источник:
http://filbi.pro