Компания «САН ИнБев» развивает программу «Семейный разговор»

Компания «САН ИнБев» запустила второй этап комплексной образовательно-профилактической программы «Семейный разговор» для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений.
Москва, 20 октября 2016 г. - Компания «САН ИнБев» запустила второй этап комплексной образовательно-профилактической программы «Семейный разговор» для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений.
Программа была разработана в 2014 году авторским коллективом Федерации психологов образования России. Проект проходит под руководством Общественного совета «ТВОЙ ВЫБОР», при поддержке Союза российских пивоваров и компании «САН ИнБев». Он предусматривает не только работу с подростками, но и включает все субъекты образовательного процесса (педагогов, психологов и родителей). Особенностями этой программы являются ее оригинальность и универсальность в использовании в образовательных учреждениях различных типов и видов.
Проект прошел апробацию в трех регионах Российской Федерации: Москве, Самаре, Калининграде, а также стал лауреатом Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» и получил гриф «Рекомендована Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.
Программа направлена на формирование определенного типа поведения, повышение культуры внутрисемейных отношений и духовно-нравственных ценностей. Кроме тренингов и информационных материалов были разработаны различные организационные формы работы и методики, а также специальные семинары для родителей со школьными психологами.
В ходе семинаров участники изучают три основных блока программы: как должна быть организована работа с педагогами, отдельно - с подростками, и индивидуально – с родителями. Во время занятий отрабатываются базовые психологические упражнения программы, технологии взаимодействия с подростками, в том числе «трудными».
Так в сентябре в Омском государственном педагогическом университете собралось более 100 школьных учителей и психологов, социальных педагогов, чтобы поучаствовать в работе второго семинара в рамках образовательно-профилактической программы «Семейный разговор». Проект поддержал департамент образования Администрации города Омска.
С октября по декабрь программа будет запущена во всех городах, где находятся пивоваренные заводы компании: Саранск, Иваново, Волжский и Волгоград, Клин. Ожидается, что в 2016 году программа охватит порядка 400 школ и более 30 000 родителей.
В этом году совместно с Региональным центром Федерации психологов образования РФ в Волгограде запланирована работа по оценке эффективности результатов социальной программы. Предполагается проведение тестирования на базе анкеты среди родителей –участников программы.
«Деятельность нашей компании строится на принципах корпоративной социальной ответственности. В конце 2015 года наша компания поставила перед собой Глобальные цели по развитию культуры ответственного потребления пива и снижению случаев злоупотребления алкоголем в странах присутствия. Именно поэтому мы поддерживаем профилактическую программу «Семейный разговор», так как в долгосрочной перспективе это поможет нам снизить случаи злоупотребления алкоголем среди несовершеннолетних», – отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям АО «САН ИнБев».


О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Источник:
http://www.studio-legion.com.ua/index.php?id=34&tx_ttnews%5Btt_news%5D=517&cHash=caf1c3b7b835b5180515ac28073a2dcf
10:11
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X