Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле?
20 октября 2016 года состоялся вебинар Ingate Digital Agency и CoMagic, посвященный практической веб-аналитике. Специалисты компаний рассказали, как выстроить стратегию коммуникации с аудиторией и повысить отдачу от рекламы.
Онлайн-семинар «Кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле?» открыли представители Ingate: веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Дмитрий Соснин. Спикеры рассказали о кластерах целевой аудитории и этапах принятия решений пользователями. Они объяснили, как не потерять пришедших на сайт посетителей и максимизировать конверсию на каждом этапе «воронки».
Тему аналитики продолжила руководитель отдела продаж CoMagic Ирина Литвинова. Она рассказала, что такое сквозная аналитика, какие каналы и устройства предпочитают посетители сайтов и как оценивать эффективность рекламных кампаний по привлечению новых клиентов. На практическом кейсе эксперт разобрала, как настроить сквозную аналитику, начиная от расходов на рекламу и заканчивая доходами с продаж.
Полная видеозапись вебинара «Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле» доступна для просмотра по ссылке: http://bit.ly/2eblsU5
Тему аналитики продолжила руководитель отдела продаж CoMagic Ирина Литвинова. Она рассказала, что такое сквозная аналитика, какие каналы и устройства предпочитают посетители сайтов и как оценивать эффективность рекламных кампаний по привлечению новых клиентов. На практическом кейсе эксперт разобрала, как настроить сквозную аналитику, начиная от расходов на рекламу и заканчивая доходами с продаж.
Полная видеозапись вебинара «Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле» доступна для просмотра по ссылке: http://bit.ly/2eblsU5
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/207486.html