Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.
Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.
Кто будет обучать?
➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»;
➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA;
➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing.
Чему будут обучать?
Модуль 1.
Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте.
Модуль 2.
Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании.
Модуль 3.
Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра.
Модуль 4.
Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ.
Модуль 5.
Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей.
Модуль 6.
Стратегии e-mail маркетинга.
Модуль 7.
Продвижения в соцсетях.
Модуль 8.
PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании.
Модуль 9.
Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.
Модуль 10.
Улучшение usability сайта.
Модуль 11.
Анализ электронного маркетинга.
Модуль 12.
Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.
Как будет проходить обучение?
Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.
В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.
Когда?
С 7 ноября по 22 декабря.
Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.
Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.
Кто будет обучать?
➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»;
➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA;
➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing.
Чему будут обучать?
Модуль 1.
Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте.
Модуль 2.
Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании.
Модуль 3.
Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра.
Модуль 4.
Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ.
Модуль 5.
Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей.
Модуль 6.
Стратегии e-mail маркетинга.
Модуль 7.
Продвижения в соцсетях.
Модуль 8.
PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании.
Модуль 9.
Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.
Модуль 10.
Улучшение usability сайта.
Модуль 11.
Анализ электронного маркетинга.
Модуль 12.
Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.
Как будет проходить обучение?
Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.
В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.
Когда?
С 7 ноября по 22 декабря.
Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Источник:
http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/