Консолидация отчетности. Планируем бизнес и привлекаем инвестиции.
Консолидация отчетности необходима для формирования целостного представления о состоянии бизнеса, имеющего сложную организационно-финансовую структуру.Быстро принимать решения топ-менеджмент может только в условиях получения достоверной и оперативной информации о текущем положении дел, также эта информация поможет привлекать инвестиции. Консолидированная отчетность используется топ-менеджерами компании для финансового планирования. Основная идея консолидированной отчетности заключается в объединении отчетности группы компаний.
Консолидация отчетности необходима для формирования целостного представления о состоянии бизнеса, имеющего сложную организационно-финансовую структуру.
Быстро принимать решения топ-менеджмент может только в условиях получения достоверной и оперативной информации о текущем положении дел, также эта информация поможет привлекать инвестиции. Консолидированная отчетность используется топ-менеджерами компании для финансового планирования. Основная идея консолидированной отчетности заключается в объединении отчетности группы компаний.
Этапы создания консолидированной отчетности
Автоматизация стандартного процесса консолидации финансовой и операционной отчетности, как правило, состоит из следующих этапов:
Составление периметра консолидации отчетности
Импорт данных из дочерних компаний
Технический контроль данных из дочерних компаний
Проверку индивидуальной отчетности;
Сверку и урегулирование внутригрупповых операций;
Расчет и распределение нереализованной прибыли в активах
Исключение сделок и их последствий между компаниями из консолидированной отчетности
Расчет доли меньшинства;
Учет разницы между справедливой стоимостью чистых активов приобретаемой организации и справедливой стоимостью уплаченного вознаграждения
Расчет накопленного капитала;
Формирование консолидированной отчетности.
Разработка и заполнение отчетности связана с рядом сложностей: выбором верной структуры, сверками данных и так далее.
Специалисты «Foresight project» помогут Вам в разработке и формировании консолидированной отчетности.
Это позволит Вам:
- Контролировать ваш бизнес, оперативно принимать решения.
- Рационально использовать ресурсы компании.
- Усилить финансовый контроль компании.
- Сосредоточится на принятии управленческих решений.
- Прогнозировать деятельность компании.
- Моделировать деятельность компании.
- Проводить финансовый анализ.
- Сформировать консолидированную отчетность по украинским стандартам и МСФО.
Быстро принимать решения топ-менеджмент может только в условиях получения достоверной и оперативной информации о текущем положении дел, также эта информация поможет привлекать инвестиции. Консолидированная отчетность используется топ-менеджерами компании для финансового планирования. Основная идея консолидированной отчетности заключается в объединении отчетности группы компаний.
Этапы создания консолидированной отчетности
Автоматизация стандартного процесса консолидации финансовой и операционной отчетности, как правило, состоит из следующих этапов:
Составление периметра консолидации отчетности
Импорт данных из дочерних компаний
Технический контроль данных из дочерних компаний
Проверку индивидуальной отчетности;
Сверку и урегулирование внутригрупповых операций;
Расчет и распределение нереализованной прибыли в активах
Исключение сделок и их последствий между компаниями из консолидированной отчетности
Расчет доли меньшинства;
Учет разницы между справедливой стоимостью чистых активов приобретаемой организации и справедливой стоимостью уплаченного вознаграждения
Расчет накопленного капитала;
Формирование консолидированной отчетности.
Разработка и заполнение отчетности связана с рядом сложностей: выбором верной структуры, сверками данных и так далее.
Специалисты «Foresight project» помогут Вам в разработке и формировании консолидированной отчетности.
Это позволит Вам:
- Контролировать ваш бизнес, оперативно принимать решения.
- Рационально использовать ресурсы компании.
- Усилить финансовый контроль компании.
- Сосредоточится на принятии управленческих решений.
- Прогнозировать деятельность компании.
- Моделировать деятельность компании.
- Проводить финансовый анализ.
- Сформировать консолидированную отчетность по украинским стандартам и МСФО.
Источник:
http://fproject.com.ua/2016/10/27/konsolidatsiya-otchetnosti-planiruem-biznes-i-privlekaem-investitsii/