Allianz представил новый продукт по страхованию кибер-рисков – Allianz Cyber Protect

2 ноября 2016 года состоялась конференция, посвященная страхованию кибер-рисков, где страховая компания Allianz представила новый продукт Allianz Cyber Protect, призванный помочь российским компаниям противостоять кризисным ситуациям в сфере информационных технологий.
2 ноября 2016 года состоялась конференция, посвященная страхованию кибер-рисков, где страховая компания Allianz представила новый продукт Allianz Cyber Protect, призванный помочь российским компаниям противостоять кризисным ситуациям в сфере информационных технологий.

В ходе конференции эксперты Allianz рассказали участникам о результатах собственного исследования, посвященного степени защищенности российских компаний от кибер-угроз. Участие в исследовании приняли более 120 крупнейших российских и международных компаний из таких индустрий, как логистика, IT и производство.

Результаты опроса, проведенного Allianz, показали, что на сегодняшний день 67% компаний не готовы к потенциальным кибер-атакам, а 53% – либо не имеют антикризисного плана действий в случае наступления кибер-инцидента, либо имеют его исключительно на бумаге.

38% опрошенных признали, что не обладают достаточным бюджетом на внедрение самых современных решений в сфере IT-безопасности, а 28% – отметили, что возможность приобрести все последние технические новинки не дает им 100% гарантии защиты от взлома системы.

Сегодня большинство экспертов едины в своем мнении – развитие современных цифровых технологий ведения бизнеса неминуемо ведет к росту риска кибератак, нарушений конфиденциальности и защиты данных, а также ошибкам сотрудников. Компании все чаще сталкиваются с новыми рисками возникновения ответственности перед третьими лицами, перерывами в предпринимательской деятельности, нормативно-правовыми последствиями и ущербом репутации. 30% опрошенных Allianz компаний подтвердили, что уже становились жертвами кибер-атак. И судя по динамике последних лет, эти цифры будут только расти.

«Сегодня перед руководством компаний стоит задача своевременно и эффективно реагировать на целый комплекс рисков в сфере информационной безопасности. По мере того, как появляются новости о новых кибер-инцидентах, компании понимают, что адекватные внутренние процедуры и политики являются лишь одним из возможных ответов на внешние угрозы. Реалии таковы, что сегодня необходимо задуматься также и о том, что делать, если кризисная ситуация все-таки наступила, – говорит Директор Департамента страхования финансовых линий СК «Альянс» Елена Озерова. Одним из элементов эффективного риск менеджмента является переложение части риска на плечи страховых компаний. И хотя страхование кибер-рисков появилось далеко не вчера, мы понимаем, что развитие этого продукта на российском рынке потребует некоторого времени. Мы, как глобальный страховщик, считаем одной из важнейших своих задач объяснить нашим клиентам, что данные риски приобретают все больший вес в общем числе рисков компании, и со временем полис страхования кибер-рисков станет такой же повседневной необходимостью, как полис страхования имущества или общегражданской ответственности. В случае с кибер-рисками опытный страховщик способен выступить риск-консультантом, который поможет оценить существующие системы безопасности и предложить дополнительные решения по минимизации результата кибер-угроз».

Пресс-служба Allianz Россия

Источник:
http://www.allianz.ru/ru/moscow/press/news/article22472560
10:20
520
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X