Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании ЗАО «Стройтрансг

Компания APPIUS, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, и ЗАО «Стройтрансгаз» (далее СТГ) закончили внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM УПСД». В результате внедрения организована прозрачная система учета проектной и рабочей документации, по каждому изменению формируется последовательная история, улучшилось взаимодействие между всеми участниками строительства, повысилось качество контроля и отчетности.
Компания APPIUS, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, и ЗАО «Стройтрансгаз» (далее СТГ) закончили внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM УПСД». В результате внедрения организована прозрачная система учета проектной и рабочей документации, по каждому изменению формируется последовательная история, улучшилось взаимодействие между всеми участниками строительства, повысилось качество контроля и отчетности.

СТГ является одной из ведущих строительных компаний России, выполняющих полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании – проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры.

Основные цели автоматизации, которые стояли перед специалистами СТГ и компании APPIUS при внедрении системы «Appius-PLM УПСД»:
- управление проектно-технической и рабочей документацией по схеме Инвестор (Заказчик) – Генподрядчик – Субподрядчик;
- учет видов изменений, группировка по извещениям/разрешениям на изменение;
- создание электронного архива технической документации;
- связь с бумажным экземпляром.

В схеме управления документацией СТГ принадлежит роль Генподрядчика. Работа в системе «Appius-PLM УПСД» проводится в несколько этапов:
1) создание дерева проекта строительства;
2) загрузка документации в систему;
3) деление проекта по Субподрядчикам.

Вследствие такой организации рабочей документации в системе по каждому комплекту и по каждому изменению формируется отдельная история, которая отображает, что происходит с данной документацией: номер изменения, когда оно получено и когда передано, сколько всего изменений, действующий или аннулированный чертеж, возврат чертежей. Весь жизненный цикл рабочей документации распространяется на всех ее участников от начала проекта и до его завершения.

Выгоды от внедрения:
- актуализированная рабочая документация по последнему изменению находится в местах строительства;
- оптимизация процесса доставки документации;
- сокращение временных издержек в получении/передаче документации;
- оперативное формирование отчетов по типам изменений.

В настоящее время в ЗАО «Стройтрансгаз» планируется увеличение количества лицензий системы.

Белоусько Сергей Валентинович, начальник отдела проектно-сметной документации производственно-технического управления департамента обустройства ЧНГКМ ЗАО «Стройтрансгаз»: «В любой компании, которая занимается строительством, управляет документацией, такая система, как Appius-PLM УПСД, просто необходима. Она может быть в каком-то более усеченном виде или более расширенном, но в любом случае такая система должна быть».
Источник:
www.appius.ru
10:03
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X