Наиболее популярными в массовом сегменте Подмосковья в 2016 году были квартиры площадью от 60 до 70

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с квартирами разных метражей, и выяснилось, что 33% сделок в 2016 году пришлось на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. На втором месте по популярности оказались квартиры площадью от 40 до 50 кв. м – 27% в общей структуре сделок. Интересно то, что в прошлом году квартиры данных метражей также были наиболее популярны.
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с квартирами разных метражей, и выяснилось, что 33% сделок в 2016 году пришлось на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. На втором месте по популярности оказались квартиры площадью от 40 до 50 кв. м – 27% в общей структуре сделок. Интересно то, что в прошлом году квартиры данных метражей также были наиболее популярны.

По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», на квартиры площадью до 50 кв. м пришлось 49% сделок в текущем году, при этом по итогам 2015 года доля таких сделок была на 6% меньше – 43% в общей структуре. Под квартиры данного метража попадают как студии, однокомнатные квартиры разной площади и небольшие двухкомнатные квартиры.
При этом наибольшая популярность была отмечена на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. В 2016 году доля сделок с квартирами такой площади составила 33,1%, а в прошлом году 32,7%.
«В принципе данного метража могут быть как двухкомнатные квартиры, так и небольшие трехкомнатные квартиры. Это самый комфортный метраж для проживания семей с детьми, что и объясняет популярность именно квартир такой площади у покупателей. Доля покупателей, которые переезжают в ближайшее Подмосковье в связи с увеличением семьи, пока еще велика. Если сравнить квартиры в похожих проектах в спальных районах Москвы и ближайшем Подмосковье, разница в цене даже однокомнатной квартиры достигает почти миллиона, что весомо, например, для молодой семьи. К тому же в московских районах с наиболее доступными проектами транспортная ситуация сложная и вполне сравнима с транспортной ситуацией в подмосковных проектах, расположенных недалеко от столицы», – объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Также такие показатели объясняются и предложением со стороны застройщиков, которые постоянно проводят маркетинговый анализ рынка и предпочтений покупателей. В некоторых проектах Московской области, которые были выведены в начале 2015 года на рынок, была сделана ставка на маленькие студии. И данная ставка себя не оправдала. Покупатели готовы жертвовать чем-то одним: или транспортной доступностью или метражом. Поэтому даже дисконт на такие студии не давал значительного увеличения продаж.
При этом на квартиры площадью более 70 кв.м приходится всего 11% совокупного спроса. Для сравнения, в прошлом году показатель был немного выше – 14,3% спроса.

Источник:
http://www.metrium.ru/
19:23
173
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X