СРМ PRESS BRUNCH В МОСКВЕ 16 ноября
Ежегодная традиционная встреча ключевых партнеров международной выставки CPM-Collection Premiere Moscow состоялась 16 ноября в формате делового завтрака в новом баре-караокетеатре «Синематограф» на территории «Трехгорной мануфактуры».
Организаторы CPM-Collection Premiere Moscow – Igedo Company и Messe Dusseldorf Moscow
– собрали постоянных партнеров выставочного проекта и журналистов, чтобы обменяться
новостями и обсудить планы на ближайший сезон. Директор проекта CPM Кристиан Каш
рассказал собравшимся коллегам о ряде свежих инициатив: в частности, о подготовке к запуску
мобильного приложения CPM, а также новой функции сайта выставки, благодаря которой
экспоненты смогут вести прямую коммуникацию с российскими fashion блогерами, привлекая
их к сотрудничеству для продвижения торговых марок со всего мира. Перед собравшимися
коллегами также выступили Галина Истомина, куратор программы CPM Designerpool и раздела
CPM Handmade, а также директор выставки Gallery (Дюссельдорф) – Ульрике Келлер.
Деловой завтрак прошел в интерьерах только что открывшегося бара-караокетеатра
«Синематограф» на территории «Трехгорной мануфактуры», пространство которого
стилизовано под американский кинотеатр середины 20-го века, с круглыми столиками,
атмосферными настольными лампами, и конечно, винтажным кинопроектором. Деловой
завтрак CPM-Collection Premiere Moscow поддержал постоянный партнер выставки –
профессиональный японский косметический бренд LEBEL с продуктом из новой линейки
стайлинг-ухода Trie. Мероприятие посетили руководители и редакторы таких изданий как
Marie Claire, The Blueprint, SNC, Shopping Guide, World Fashion Channel, PROfashion, «Модный
Magazin», Fashionograph, Fashiontime, Teora, Fashion Megapolis, Daisy Magazine, Woman’s Time,
Lingerie, Moda.ru и другие.
Следующий сезон CPM – Collections Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля
2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке
свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.
– собрали постоянных партнеров выставочного проекта и журналистов, чтобы обменяться
новостями и обсудить планы на ближайший сезон. Директор проекта CPM Кристиан Каш
рассказал собравшимся коллегам о ряде свежих инициатив: в частности, о подготовке к запуску
мобильного приложения CPM, а также новой функции сайта выставки, благодаря которой
экспоненты смогут вести прямую коммуникацию с российскими fashion блогерами, привлекая
их к сотрудничеству для продвижения торговых марок со всего мира. Перед собравшимися
коллегами также выступили Галина Истомина, куратор программы CPM Designerpool и раздела
CPM Handmade, а также директор выставки Gallery (Дюссельдорф) – Ульрике Келлер.
Деловой завтрак прошел в интерьерах только что открывшегося бара-караокетеатра
«Синематограф» на территории «Трехгорной мануфактуры», пространство которого
стилизовано под американский кинотеатр середины 20-го века, с круглыми столиками,
атмосферными настольными лампами, и конечно, винтажным кинопроектором. Деловой
завтрак CPM-Collection Premiere Moscow поддержал постоянный партнер выставки –
профессиональный японский косметический бренд LEBEL с продуктом из новой линейки
стайлинг-ухода Trie. Мероприятие посетили руководители и редакторы таких изданий как
Marie Claire, The Blueprint, SNC, Shopping Guide, World Fashion Channel, PROfashion, «Модный
Magazin», Fashionograph, Fashiontime, Teora, Fashion Megapolis, Daisy Magazine, Woman’s Time,
Lingerie, Moda.ru и другие.
Следующий сезон CPM – Collections Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля
2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке
свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.
Источник:
http://mebel-kolomna50.ru/