Ребрендинг Fishka: новый облик программы лояльности
Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные общенациональные компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.
Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные общенациональные компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.
7 лет работы на рынке и постоянное активное развитие принесли программе лояльности Fishka не только 3,5 млн украинцев в качестве пользователей и крупных компаний-партнеров, но и непростую головоломку, с которой команда и обратилась к Banda Agency. «Каждый из партнеров нашей программы представляет различные сферы деятельности, является совершенно независимым и имеет свой стиль коммуникаций, пронизывающий все – от тона сообщений до визуальных образов. С одной стороны, постоянно расширяя перечень партнеров, мы предоставляем очередную выгоду для клиента. Но параллельно с этим возникает проблема – чем больше брендов, тем сложнее общаться с пользователями. В этом и заключался главный вопрос, с которым мы пришли к Banda Agency: как быть единым комфортным источником коммуникации от большого количества компаний к одному клиенту? Как донести ему понимание ценности карты, ее возможностей и предложений? – комментирует Дмитрий Вознюк, руководитель программы Fishka. – Да и к тому же, будучи одной из первых программ лояльности на рынке, хотелось обновить «старую» Fishka, привнести в нее что-то новое, свежее и легкое».
«Привычные программы лояльности постоянно что-то просят или требуют, обещают выгоду, но забывают о простых человеческих эмоциях. Fishka же – наоборот – ничего не просит: ты совершаешь свои обычные действия – заправляешься на АЗК, покупаешь продукты в супермаркете или выбираешь новый гаджет – и при этом получаешь приятные вознаграждения. Просто так. Просто потому, что ты делаешь это вместе с Fishka. Эта программа лояльности превращает рутинные покупки в увлекательное событие, приносящее маленькие вознаграждения, и именно это создает приверженность к бренду, – объясняет Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency. – Прощупав эту на самом деле уникальную особенность, миссия определилась сама собой: Fishka делает каждую покупку приятной, ничего не требуя взамен».
Помимо идейной части, обновились визуальное решение и стиль коммуникаций. Новый образ Fishka сохранил узнаваемый мотив рыбки, но лишился лишнего – он стал более универсальным. Цветовая палитра – сочетание красного и белого – является отличительной чертой бренда, тем самым делая его узнаваемым, живым, сильным и ярким.
Чтобы объединить все это в одну стилистику, но при этом сохранить индивидуальность брендов, команда Fishka и Banda Agency решили выйти за пределы популярного нынче залитого круга и пойти дальше – в персональные круговые паттерны. Так агентством была разработана серия графических элементов, в которых используются части логотипов или ассоциативные элементы из сферы деятельности компаний.
Изменился и тон коммуникации – в «общении» Fishka тоже стала проще, понятнее и ближе. Она не навязывает, а советует и делится полезной актуальной информацией. Таким образом, Fishka становится своего рода «персональным помощником», который всегда знает: где какая акция проходит, где какая новинка появилась. Но, что немаловажно, при этом Fishka не «болтает обо всем и ни о чем», а стремится подобрать то, что может быть интересно участнику программы. Команда бренда сейчас активно работает над максимальной «персонализацией» предложений, чтобы в итоге выйти в формат советов «specially for U».
Познакомиться с новой программой Fishka можно уже сейчас – с октября в оборот введены пластиковые карточки в обновленном дизайне, получить которые можно у одного из партнеров программы. В ближайшее время пользователи смогут оценить преимущества нового сайта Fishka, а в преддверии Нового года клиентам станет доступна обновленная мобильная аппликация – команда обещает, что ее новые возможности и предложения непременно порадуют клиентов программы. Но это уже, как говорится, coming soon…
Клиент – ПАО «Концерн Галнафтогаз»
Креативное агентство – Banda Agency
Креативный директор – Павел Вржещ
Директор по стратегии – Ярослав Сердюк
Head of Art – Егор Петров
Дизайнеры – Антон Иванов, Михаил Вербицкий, Юра Русовский
Копирайтеры – Анна Кащеева, Анастасия Бурганова
Аккаунт-директор – Анна Ольховец
Аккаунт-менеджер – Женя Дворецкая
О программе лояльности Fishka:
Каждую секунду в Украине совершается 10 покупок с применением карточки Fishka. Каждый день к числу участников программы присоединяется 1600 новых. Каждый год общая сумма вознаграждений для пользователей Fishka возрастает и по итогам 2015 года составила уже 170 млн грн. Это лишь некоторые цифры, характеризующие крупнейшую коалиционную программу вознаграждений в Украине.
За 7 лет Fishka сумела привлечь в ряд своих почитателей порядка 3,5 млн украинцев и весомых национальных компаний-партнеров. Вместе с инициатором программы – сетью АЗК «ОККО» – в коалицию сегодня входят «Райффайзен Банк Аваль», магазины цифровой техники «АЛЛО», супермаркеты «Фуршет», сеть «Аптека Доброго дня», страховая компания «Универсальная» и ряд других бизнесов. Список партнеров и сервисов пополняется постоянно. На финальной стадии – переговоры еще с несколькими именитыми компаниями.
7 лет работы на рынке и постоянное активное развитие принесли программе лояльности Fishka не только 3,5 млн украинцев в качестве пользователей и крупных компаний-партнеров, но и непростую головоломку, с которой команда и обратилась к Banda Agency. «Каждый из партнеров нашей программы представляет различные сферы деятельности, является совершенно независимым и имеет свой стиль коммуникаций, пронизывающий все – от тона сообщений до визуальных образов. С одной стороны, постоянно расширяя перечень партнеров, мы предоставляем очередную выгоду для клиента. Но параллельно с этим возникает проблема – чем больше брендов, тем сложнее общаться с пользователями. В этом и заключался главный вопрос, с которым мы пришли к Banda Agency: как быть единым комфортным источником коммуникации от большого количества компаний к одному клиенту? Как донести ему понимание ценности карты, ее возможностей и предложений? – комментирует Дмитрий Вознюк, руководитель программы Fishka. – Да и к тому же, будучи одной из первых программ лояльности на рынке, хотелось обновить «старую» Fishka, привнести в нее что-то новое, свежее и легкое».
«Привычные программы лояльности постоянно что-то просят или требуют, обещают выгоду, но забывают о простых человеческих эмоциях. Fishka же – наоборот – ничего не просит: ты совершаешь свои обычные действия – заправляешься на АЗК, покупаешь продукты в супермаркете или выбираешь новый гаджет – и при этом получаешь приятные вознаграждения. Просто так. Просто потому, что ты делаешь это вместе с Fishka. Эта программа лояльности превращает рутинные покупки в увлекательное событие, приносящее маленькие вознаграждения, и именно это создает приверженность к бренду, – объясняет Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency. – Прощупав эту на самом деле уникальную особенность, миссия определилась сама собой: Fishka делает каждую покупку приятной, ничего не требуя взамен».
Помимо идейной части, обновились визуальное решение и стиль коммуникаций. Новый образ Fishka сохранил узнаваемый мотив рыбки, но лишился лишнего – он стал более универсальным. Цветовая палитра – сочетание красного и белого – является отличительной чертой бренда, тем самым делая его узнаваемым, живым, сильным и ярким.
Чтобы объединить все это в одну стилистику, но при этом сохранить индивидуальность брендов, команда Fishka и Banda Agency решили выйти за пределы популярного нынче залитого круга и пойти дальше – в персональные круговые паттерны. Так агентством была разработана серия графических элементов, в которых используются части логотипов или ассоциативные элементы из сферы деятельности компаний.
Изменился и тон коммуникации – в «общении» Fishka тоже стала проще, понятнее и ближе. Она не навязывает, а советует и делится полезной актуальной информацией. Таким образом, Fishka становится своего рода «персональным помощником», который всегда знает: где какая акция проходит, где какая новинка появилась. Но, что немаловажно, при этом Fishka не «болтает обо всем и ни о чем», а стремится подобрать то, что может быть интересно участнику программы. Команда бренда сейчас активно работает над максимальной «персонализацией» предложений, чтобы в итоге выйти в формат советов «specially for U».
Познакомиться с новой программой Fishka можно уже сейчас – с октября в оборот введены пластиковые карточки в обновленном дизайне, получить которые можно у одного из партнеров программы. В ближайшее время пользователи смогут оценить преимущества нового сайта Fishka, а в преддверии Нового года клиентам станет доступна обновленная мобильная аппликация – команда обещает, что ее новые возможности и предложения непременно порадуют клиентов программы. Но это уже, как говорится, coming soon…
Клиент – ПАО «Концерн Галнафтогаз»
Креативное агентство – Banda Agency
Креативный директор – Павел Вржещ
Директор по стратегии – Ярослав Сердюк
Head of Art – Егор Петров
Дизайнеры – Антон Иванов, Михаил Вербицкий, Юра Русовский
Копирайтеры – Анна Кащеева, Анастасия Бурганова
Аккаунт-директор – Анна Ольховец
Аккаунт-менеджер – Женя Дворецкая
О программе лояльности Fishka:
Каждую секунду в Украине совершается 10 покупок с применением карточки Fishka. Каждый день к числу участников программы присоединяется 1600 новых. Каждый год общая сумма вознаграждений для пользователей Fishka возрастает и по итогам 2015 года составила уже 170 млн грн. Это лишь некоторые цифры, характеризующие крупнейшую коалиционную программу вознаграждений в Украине.
За 7 лет Fishka сумела привлечь в ряд своих почитателей порядка 3,5 млн украинцев и весомых национальных компаний-партнеров. Вместе с инициатором программы – сетью АЗК «ОККО» – в коалицию сегодня входят «Райффайзен Банк Аваль», магазины цифровой техники «АЛЛО», супермаркеты «Фуршет», сеть «Аптека Доброго дня», страховая компания «Универсальная» и ряд других бизнесов. Список партнеров и сервисов пополняется постоянно. На финальной стадии – переговоры еще с несколькими именитыми компаниями.
Источник:
http://www.maz-auto.ru/novosti?view=13834809