Iveco открывает в Германии нишу магистральных перевозок на грузовиках с двигателями LNG
Немецкий перевозчик Meyer Logistik подписал с Iveco соглашение о поставке 20 магистральных тягачей Stralis NP с двигателями LNG, работающими на сжиженном природном газе. Это будет первый опыт эксплуатации подобной техники в Германии.
Iveco поставит 20 магистральных тягачей Stralis NP своему давнему партнеру, немецкому транспортному оператору Meyer Logistik. Перевозчик осуществляет доставку продовольственных товаров в Берлине и его окрестностях. Таким образом, компании откроют в Германии нишу магистральных перевозок на грузовиках, приспособленных к работе на сжиженном природном газе.
Stralis NP комплектуется 400-сильным газовым двигателем LNG, способным работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Обладая мощностью и крутящим моментом дизельного аналога, автомобиль гарантирует сопоставимый запас хода и высокий уровень эксплуатационного комфорта. К слову, это первый магистральный тягач с мотором LNG, на который ставится автоматизированная КП.
На сегодняшний день Stralis NP является единственной альтернативой дизелю и вряд ли скоро уступит первенство на рынке в отношении экономичности. По крайней мере, до массового внедрения в отрасль гибридных и электрических аналогов.
Сейчас по поручению столичных властей Meyer Logistik координирует строительство новой заправочной станции сжиженного газа на востоке от Берлина. Деньги на проект были выделены Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии с целью снижения ценовой конъюнктуры на рынке магистральных тягачей, работающих на сжиженном природном газе.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco положительно оценил вклад Meyer Logistik и государственных органов в развитие новой ниши: «Двигатели LNG не только тихие и экономичные, но и отличаются от дизельных агрегатов минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. Для использования в городах и пригородных зонах трудно подобрать лучшее решение. Наши партнеры из Испании, Италии, Великобритании и Нидерландов уже ощутили преимущества использования сжиженного природного газа в качестве альтернативного источника топлива».
Stralis NP комплектуется 400-сильным газовым двигателем LNG, способным работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Обладая мощностью и крутящим моментом дизельного аналога, автомобиль гарантирует сопоставимый запас хода и высокий уровень эксплуатационного комфорта. К слову, это первый магистральный тягач с мотором LNG, на который ставится автоматизированная КП.
На сегодняшний день Stralis NP является единственной альтернативой дизелю и вряд ли скоро уступит первенство на рынке в отношении экономичности. По крайней мере, до массового внедрения в отрасль гибридных и электрических аналогов.
Сейчас по поручению столичных властей Meyer Logistik координирует строительство новой заправочной станции сжиженного газа на востоке от Берлина. Деньги на проект были выделены Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии с целью снижения ценовой конъюнктуры на рынке магистральных тягачей, работающих на сжиженном природном газе.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco положительно оценил вклад Meyer Logistik и государственных органов в развитие новой ниши: «Двигатели LNG не только тихие и экономичные, но и отличаются от дизельных агрегатов минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. Для использования в городах и пригородных зонах трудно подобрать лучшее решение. Наши партнеры из Испании, Италии, Великобритании и Нидерландов уже ощутили преимущества использования сжиженного природного газа в качестве альтернативного источника топлива».
Источник:
http://www.alyans-auto.ru/company/news/24-noyabrya-alyans-avto-stal-partnerom-xii-mezhregionalnogo-foruma-strategiya-i-praktika-uspeshnogo-/