Высокие стандарты сервиса

VIP-конференция "Высокие стандарты обслуживания" поможет руководителю узнать, как сделать компанию более прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.Полезна для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отделов, HR- менеджеров
Лучше сервис – выше прибыль!
8-10 декабря в Тюмени пройдет VIP-конференция «Высокие стандарты сервиса».

Константин Малышев
Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург
«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблемы:
Низкая мотивация и текучка кадров в компании.
Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.
В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.
Узнайте, как это исправить.
На семинаре вы получите:
1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.
• Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
• Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании
2. Данные о том, как оценить существующий персонал.
3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.
4. Секрет 100% отдачи от персонала.

Майкл Бэнг
Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами:
• Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
• Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
• Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.
На семинаре вы узнаете:
Основные принципы оценки обслуживания клиентов.
Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»
Задать вопросы и зарегистрироваться можно на сайте http://lp.konstantinmalyshev.com/
Звоните сейчас 8-800-700-64-54

Источник:
http://lp.konstantinmalyshev.com/
12:11
647
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X