Российские предприниматели вложились в сохранение заповедников и национальных парков
Всемирный фонд дикой природы WWF объявил победителей конкурса малых грантов среди заповедников и национальных парков.
Крупнейшее в России сообщество предпринимателей «Бизнес Молодость» провело сбор пожертвований в своих рядах. Более 200 предпринимателей БМ собрали 1,3 млн. руб. Вместе с «Бизнес Молодостью» к проекту WWF присоединились Coca-Cola, компания «4 сезона», Kastamonu и другие компании и частные доноры.
Cооснователь БМ Пётр Осипов отметил, что рядом со стремлением зарабатывать прибыль у предпринимателей всегда должно идти желание часть доходов отдавать на благотворительность.
- Как правило, о благотворительности предприниматели задумываются после второго-третьего года развития бизнеса. Когда первая прибыль вложена в развитие, когда уже обеспечено нормальное функционирование бизнеса, тогда и задумываются о перераспределении части прибыли на полезные дела. Кто-то благоустраивает свой город, кто-то помогает детям, кто-то поддерживает охрану природы. – отметил Пётр Осипов. – Мы против налога на благотворительность. Это личное дело каждого. Но тот предприниматель, который занимается благотворительными проектами, непременно становится крепче внутри. И мы рады, что на наш призыв откликнулись более 200 предпринимателей сообщества БМ.
Грант от компании «Бизнес-молодость» в номинации «Охрана редких видов Алтае-Саянского экорегиона», выиграл Хакасский заповедник на Алтае. Здесь проложат специальные маршруты для охраны и мониторинга состояния популяций снежного барса, горного сибирского козла, северного оленя и других редких животных.
Другой грант компании «Бизнес-молодость» позволит создать в Дагестанском заповеднике так называемый «Пансионат для грифов» – подкормочную площадку для редких видов хищных птиц (стервятника, сипа, черного грифа), что позволит им легче переживать тяжелые погодные условия.
На третий грант БМ в Сихотэ-Алинском заповеднике (Хабаровский край) установят новые фотоловушки вместо уничтоженных тайфуном «Лайнрок» для охраны и дистанционного слежения за амурскими тиграми и горалами.
Как отметил руководитель программы по сохранению биоразнообразия WWF России Владимир Кревер, всего между заповедниками и национальными парками будут распределены порядка 8 миллионов рублей, которые WWF предоставили партнеры и участники программы.
Cооснователь БМ Пётр Осипов отметил, что рядом со стремлением зарабатывать прибыль у предпринимателей всегда должно идти желание часть доходов отдавать на благотворительность.
- Как правило, о благотворительности предприниматели задумываются после второго-третьего года развития бизнеса. Когда первая прибыль вложена в развитие, когда уже обеспечено нормальное функционирование бизнеса, тогда и задумываются о перераспределении части прибыли на полезные дела. Кто-то благоустраивает свой город, кто-то помогает детям, кто-то поддерживает охрану природы. – отметил Пётр Осипов. – Мы против налога на благотворительность. Это личное дело каждого. Но тот предприниматель, который занимается благотворительными проектами, непременно становится крепче внутри. И мы рады, что на наш призыв откликнулись более 200 предпринимателей сообщества БМ.
Грант от компании «Бизнес-молодость» в номинации «Охрана редких видов Алтае-Саянского экорегиона», выиграл Хакасский заповедник на Алтае. Здесь проложат специальные маршруты для охраны и мониторинга состояния популяций снежного барса, горного сибирского козла, северного оленя и других редких животных.
Другой грант компании «Бизнес-молодость» позволит создать в Дагестанском заповеднике так называемый «Пансионат для грифов» – подкормочную площадку для редких видов хищных птиц (стервятника, сипа, черного грифа), что позволит им легче переживать тяжелые погодные условия.
На третий грант БМ в Сихотэ-Алинском заповеднике (Хабаровский край) установят новые фотоловушки вместо уничтоженных тайфуном «Лайнрок» для охраны и дистанционного слежения за амурскими тиграми и горалами.
Как отметил руководитель программы по сохранению биоразнообразия WWF России Владимир Кревер, всего между заповедниками и национальными парками будут распределены порядка 8 миллионов рублей, которые WWF предоставили партнеры и участники программы.
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1642847/