Новостройки бизнес-класса: 44% сделок совершается в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. за кв. метр
В структуре спроса на новостройки бизнес-класса Москвы 44% всех сделок заключается в объектах со средневзвешенной ценой предложения до 200 тыс. руб. за кв. метр, посчитали аналитики Kalinka Group. По оценке специалистов компании, спрос на квартиры и апартаменты по стартовым ценам обусловлен рекордным объемом предложения, превышающим прошлогодние показатели на 30%.
Всего за январь-ноябрь 2016 года на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено около 7300 сделок. 44% из них приходится на объекты, где стоимость квадратного метра жилья не превышает 200 тыс. рублей, 40% покупателей приобретают квартиры и апартаменты с ценой 200-250 тыс. рублей за квадрат, остальные сделки совершаются в проектах более высокого ценового сегмента.
«Сегодня спрос на новостройки бизнес-класса инициирует рекордное предложение по стартовым ценам, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, - по состоянию на декабрь на рынке экспонируется более 15 тыс. лотов – это на 30% больше прошлогоднего объема. Перенасыщение еще более увеличивает дисбаланс и дальнейший «перекос» рынка в сторону покупателей. Отсюда – расширение целевой аудитории и перетекание клиентов из комфорт-класса в проекты более высокого сегмента по привлекательным ценам на старте продаж».
Как отметила Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость, покупатель в первую очередь ориентируется на конечную стоимость квартиры или апартаментов. «За последние два года локальный спрос изменился глобально, - утверждает она. - Например, клиент, который сегодня смотрит недвижимость в Пресненском районе, завтра может обратить внимание на объекты в таком же ценовом диапазоне Тимирязевского или Даниловского района Москвы».
«Сегодня спрос на новостройки бизнес-класса инициирует рекордное предложение по стартовым ценам, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, - по состоянию на декабрь на рынке экспонируется более 15 тыс. лотов – это на 30% больше прошлогоднего объема. Перенасыщение еще более увеличивает дисбаланс и дальнейший «перекос» рынка в сторону покупателей. Отсюда – расширение целевой аудитории и перетекание клиентов из комфорт-класса в проекты более высокого сегмента по привлекательным ценам на старте продаж».
Как отметила Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость, покупатель в первую очередь ориентируется на конечную стоимость квартиры или апартаментов. «За последние два года локальный спрос изменился глобально, - утверждает она. - Например, клиент, который сегодня смотрит недвижимость в Пресненском районе, завтра может обратить внимание на объекты в таком же ценовом диапазоне Тимирязевского или Даниловского района Москвы».
Источник:
http://www.kalinka-realty.ru/