РЕМОНТ БАКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Многие годы предоставляя услугу «профессиональный ремонт стиральных машин в Москве», мы сталкивались неоднократно с одной из сложнейших поломок – выходом из строя неразборного бака. Основные причины: шум при вращении барабана или поломка нагревательного элемента.В последние годы многие производители стиралок оснащают свою продукцию цельнолитыми деталями. Это и удобно, и выгодно! Во-первых, не требуется винтов, уплотнителей для герметизации основной рабочей части техники. Во-вторых, если бак ломается, его обязательно приходится менять, что на руку производителям.
Многие годы предоставляя услугу «профессиональный ремонт стиральных машин в Москве», мы сталкивались неоднократно с одной из сложнейших поломок – выходом из строя неразборного бака. Основные причины: шум при вращении барабана или поломка нагревательного элемента.
В последние годы многие производители стиралок оснащают свою продукцию цельнолитыми деталями. Это и удобно, и выгодно! Во-первых, не требуется винтов, уплотнителей для герметизации основной рабочей части техники. Во-вторых, если бак ломается, его обязательно приходится менять, что на руку производителям.
Однако наш центр по ремонту стиральных машин не знает проблем, решить которые невозможно! Именно поэтому при поломках бытовой техники москвичи обращаются к нам.
И сегодня мы опишем процесс ремонта неразборного бака стиральной машинки. Вы убедитесь в том, что каждый специалист должен заниматься своим делом, и такую трудоемкую задачу лучше возложить на плечи профессионалов!
Итак, ниже представлены основные этапы ремонта бака:
- создание отверстий по периметру детали;
- резка бака;
- извлечение барабана;
- снятие, замена подшипников;
- установка сальника;
- сборка, герметизация.
В первую очередь нужно снять переднюю и заднюю крышки машинки. Затем следует извлечь бак из корпуса. По периметру, где сварной (литой) шов – на передней стороне бака – необходимо создать отверстия толщиною 4-6 мм. При этом их нужно делать не ближе 7-8 см друг от друга.
После этого необходимо с помощью ножовки по металлу распилить бак по шву. Такую работу должен делать мастер по ремонту стиральных машин, поэтому не беритесь за ее выполнение, если не имеете соответствующих навыков. По завершению данного этапа можно отделить созданное пластиковое кольцо от основной части бака.
Теперь следует извлечь рабочий барабан. Для этого нужно снять крепежное кольцо на задней части бака. С помощью битка и молотка необходимо сделать пару ударов, чтобы отделить винт крепления от клея (используется для надежности).
Затем можно снимать крепежное кольцо и вынимать барабан из бака. Следующим шагом необходимо выбить старые подшипники или заменить нагревательный элемент – в зависимости от возникшей при работе техники проблемы.
Смазав ось барабана, установив новые подшипники в отверстие бака или заменив нагревательный элемент, можно приступать к этапу сборки. В первую очередь во внутренней части бака, над подшипником, необходимо установить сальник. Он должен быть новым (если нет в продаже, то следует при разборке аккуратно извлечь старый, не используя отвертки и другие острые металлические предметы).
Смазав его, можно вставлять ось барабана в подшипники. Затем необходимо установить крепежное кольцо на место и прочно закрутить винт, желательно посаженный на клей.
Наконец, теперь по опиленному ободу бака сплошной полосой следует нанести силиконовый клей. Следующим шагом нужно установить другую часть распиленного изначально шва (кольцо) и в созданные отверстия завинтить болты с гайками.
Вставив бак в корпус машинки, собрав ее составные части воедино, остается лишь довольствоваться отличной работоспособностью незаменимой бытовой помощницы.
Как видно, даже неразрешимая, на первый взгляд, проблема при правильном подходе может быть устранена! Мы осуществляем недорогой ремонт стиральных машин в Москве ежедневно, поэтому звоните прямо сейчас, если возникли неприятности!
Специалисты сервисной компании "Стирки.ру" предлагают услуги по ремонту,подключению стиральных,посудомоечных машин.
Наши контакты:8(495)6629665;8(965)3612565;www.stirki.ru
В последние годы многие производители стиралок оснащают свою продукцию цельнолитыми деталями. Это и удобно, и выгодно! Во-первых, не требуется винтов, уплотнителей для герметизации основной рабочей части техники. Во-вторых, если бак ломается, его обязательно приходится менять, что на руку производителям.
Однако наш центр по ремонту стиральных машин не знает проблем, решить которые невозможно! Именно поэтому при поломках бытовой техники москвичи обращаются к нам.
И сегодня мы опишем процесс ремонта неразборного бака стиральной машинки. Вы убедитесь в том, что каждый специалист должен заниматься своим делом, и такую трудоемкую задачу лучше возложить на плечи профессионалов!
Итак, ниже представлены основные этапы ремонта бака:
- создание отверстий по периметру детали;
- резка бака;
- извлечение барабана;
- снятие, замена подшипников;
- установка сальника;
- сборка, герметизация.
В первую очередь нужно снять переднюю и заднюю крышки машинки. Затем следует извлечь бак из корпуса. По периметру, где сварной (литой) шов – на передней стороне бака – необходимо создать отверстия толщиною 4-6 мм. При этом их нужно делать не ближе 7-8 см друг от друга.
После этого необходимо с помощью ножовки по металлу распилить бак по шву. Такую работу должен делать мастер по ремонту стиральных машин, поэтому не беритесь за ее выполнение, если не имеете соответствующих навыков. По завершению данного этапа можно отделить созданное пластиковое кольцо от основной части бака.
Теперь следует извлечь рабочий барабан. Для этого нужно снять крепежное кольцо на задней части бака. С помощью битка и молотка необходимо сделать пару ударов, чтобы отделить винт крепления от клея (используется для надежности).
Затем можно снимать крепежное кольцо и вынимать барабан из бака. Следующим шагом необходимо выбить старые подшипники или заменить нагревательный элемент – в зависимости от возникшей при работе техники проблемы.
Смазав ось барабана, установив новые подшипники в отверстие бака или заменив нагревательный элемент, можно приступать к этапу сборки. В первую очередь во внутренней части бака, над подшипником, необходимо установить сальник. Он должен быть новым (если нет в продаже, то следует при разборке аккуратно извлечь старый, не используя отвертки и другие острые металлические предметы).
Смазав его, можно вставлять ось барабана в подшипники. Затем необходимо установить крепежное кольцо на место и прочно закрутить винт, желательно посаженный на клей.
Наконец, теперь по опиленному ободу бака сплошной полосой следует нанести силиконовый клей. Следующим шагом нужно установить другую часть распиленного изначально шва (кольцо) и в созданные отверстия завинтить болты с гайками.
Вставив бак в корпус машинки, собрав ее составные части воедино, остается лишь довольствоваться отличной работоспособностью незаменимой бытовой помощницы.
Как видно, даже неразрешимая, на первый взгляд, проблема при правильном подходе может быть устранена! Мы осуществляем недорогой ремонт стиральных машин в Москве ежедневно, поэтому звоните прямо сейчас, если возникли неприятности!
Специалисты сервисной компании "Стирки.ру" предлагают услуги по ремонту,подключению стиральных,посудомоечных машин.
Наши контакты:8(495)6629665;8(965)3612565;www.stirki.ru
Источник:
http://www.stirki.ru