Эксперимент: цена за клик в партнерских сетях Google, Яндекс и Yottos
Эксперимент, позволяющий оценить среднюю стоимость клика в партнерских сетях Google, Яндекс и Yottos. Результаты позволят сравнить ценовую политику сетей и сделать выводы относительно дороговизны каждой из систем.
Популярность систем Google и Яндекс неоспорима, но действительно ли эти системы настолько выгодны для рекламодателей? Для ответа на данный вопрос было проведено исследование, основанное на определении и дальнейшем сравнении стоимость клика в трех партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Для более объективной оценки были взяты различные категории товаров, начиная с автомобилей и заканчивая техникой и электроникой. В общем информация была проанализирована более, чем по 10 млн кликов. Отметим, что в итоге были получены результаты, которые варьировались в пределах $ 0,01 - 0,05.
Прочитать полную версию статьи “Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd” можно на корпоративном блоге компании Yottos.
Прочитать полную версию статьи “Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd” можно на корпоративном блоге компании Yottos.
Источник:
https://blog.yottos.com/issledovanie-stoimost-klika-v-partnerskix-setyax-google-adwords-yandeks-direkt-i-yottos-adload/