Облачное решение Oracle Siebel CRM
На сегодняшний день в мире активными темпами развиваются облачные технологии, которые позволяют компаниям снизить затраты, упростить информационную инфраструктуру и сделать более бизнес более гибким.
Так, в 2016 году корпорация Oracle вывела свой форвардный продукт Siebel CRM в облако.
Читайте детальнее о Oracle Siebel CRM в облаке: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future
Хотелось бы отметить, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинговых процессов не только в банковском секторе, но и в других отраслях. На сегодняшний день Oracle Siebel CRM уже стал отраслевым стандартом в банковской сфере на Западе и в странах СНГ.
При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы были довольно сомнительными, если принимать во внимание тот факт, что компания Oracle активно развивает «облачные» системы.
В 2006 году Siebel CRM стал частью продуктового портфеля Oracle и ожидалось, что уже в 2010 году корпорация продемонстрирует рынку свой вариант CRM-системы.
Но широкие возможности интеграции Oracle Siebel CRM в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании, а также гибкость решения, позволили данной CRM-системе увеличить количество клиентов, что и послужило причиной внесения изменений в планы Oracle касательно развития этой CRM-системы в будущем. Поэтому с 2016 года Oracle Siebel CRM также доступна в облаке, а инвестиции для дальнейшего развития этой системы запланированы еще на следующие 15 лет.
В 2016 году персонал Ареон Консалтинг пополнился еще 12 сертифицированными специалистами, что позволяет компании успешно реализовывать CRM-проекты в Украине и за рубежом.
На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по Oracle Siebel CRM в Украине и успешные реализованные проекты в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Румынии, Германии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, России, Саудовской Аравии, США и Финляндии.
Читайте детальнее о Oracle Siebel CRM в облаке: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future
Хотелось бы отметить, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинговых процессов не только в банковском секторе, но и в других отраслях. На сегодняшний день Oracle Siebel CRM уже стал отраслевым стандартом в банковской сфере на Западе и в странах СНГ.
При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы были довольно сомнительными, если принимать во внимание тот факт, что компания Oracle активно развивает «облачные» системы.
В 2006 году Siebel CRM стал частью продуктового портфеля Oracle и ожидалось, что уже в 2010 году корпорация продемонстрирует рынку свой вариант CRM-системы.
Но широкие возможности интеграции Oracle Siebel CRM в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании, а также гибкость решения, позволили данной CRM-системе увеличить количество клиентов, что и послужило причиной внесения изменений в планы Oracle касательно развития этой CRM-системы в будущем. Поэтому с 2016 года Oracle Siebel CRM также доступна в облаке, а инвестиции для дальнейшего развития этой системы запланированы еще на следующие 15 лет.
В 2016 году персонал Ареон Консалтинг пополнился еще 12 сертифицированными специалистами, что позволяет компании успешно реализовывать CRM-проекты в Украине и за рубежом.
На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по Oracle Siebel CRM в Украине и успешные реализованные проекты в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Румынии, Германии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, России, Саудовской Аравии, США и Финляндии.
Источник:
http://onf.ru/2016/12/29/onf-v-neneckom-okruge-podvel-itogi-realizacii-v-regione-obshchestvennyh-predlozheniy-na/