Выбор в пользу цветного акрилового стекла.
Акриловой стекло уже давно завоевало популярность у производителей наружной рекламы. Характеристики акрила, такие как прозрачность, прочность, легкость, хорошее светорассеивание, стойкость к внешним воздействиям определяют выбор в пользу акрилового стекла при создании рекламных конструкций.
Акриловой стекло уже давно завоевало популярность у производителей наружной рекламы. Характеристики акрила, такие как прозрачность, прочность, легкость, хорошее светорассеивание, стойкость к внешним воздействиям определяют выбор в пользу акрилового стекла при создании рекламных конструкций.
Для производства наружной рекламы можно использовать прозрачное и молочное акриловое стекло, на которое можно накатать цветную виниловую пленку, тем самым рекламная конструкция Заказчика может стать практически любого цвета, т. к. палитра виниловых пленок очень обширна. Альтернативой указанного метода может служить использование цветного акрилового стекла.
Есть ряд преимуществ использования цветного акрилового стекла по сравнению с прозрачным акриловым стеклом вкупе с виниловыми пленками? Это прозрачность и светорассеивание. Акриловое стекло в зависимости от цвета имеет различные коэффициенты светопропускания и обеспечивает одновременно с тем равномерное светорассеивание. На первый взгляд цветное акриловое стекло и стекло с пленкой такого же цвета могут практически не отличаться, но при использовании подсветки цветное акриловое стекло, в отличие от стекла с виниловой пленкой, не будет просвечивать (если подложка не должны быть видна).
Еще один плюс в пользу цветного акрилового стекла — это его долговечность, гарантия на листы стекла достигают и 14 лет, а вот устойчивость виниловой пленки на уличных объектах не более 5 лет.
Нельзя не сказать здесь и о том, что наклеивание пленки на любой материал рекламной конструкции — процесс трудоемкий, который занимает не мало времени и без сноровки не обойтись. А если предположить, что рекламная конструкция имеет изогнутую форму, или она большая по объему, наклеить цветную пленку на поверхность будет очень сложно технически, и экономически не эффективно.
Акриловое стекло отлично формуется и легко режется, при нагреве размягчаясь, сохраняет нужную форму при охлаждении.
К тому же использование цветного акрилового стекла, а не сочетание прозрачного, молочного стекла и цветной пленки, гораздо экономически эффективнее и удобнее.
Если для рекламной конструкции необходимо светопропускание и светорассеивание, то акриловое оргстекло как раз материал, обладающий наибольшей светопрозрачностью, по сравнению с другими листовыми и обычным стеклом. Оргстекло хорошего качества обладает отличными формовочными свойствами и при тепловой обработке практически не имеет запаха. А коэффициент светопропускания прозрачных листов акрилового стекла достигает 92%. Гарантийный срок на акриловое стекло более 10 лет, а это говорит о том, что в течение гарантийного срока акриловое стекло обладает высокой прозрачностью, не желтеет, не становится хрупким.
Высокое качество акрилового стекла позволит вам реализовать любые проекты в области наружной рекламы и сохранить все свойства конструкции на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Для производства наружной рекламы можно использовать прозрачное и молочное акриловое стекло, на которое можно накатать цветную виниловую пленку, тем самым рекламная конструкция Заказчика может стать практически любого цвета, т. к. палитра виниловых пленок очень обширна. Альтернативой указанного метода может служить использование цветного акрилового стекла.
Есть ряд преимуществ использования цветного акрилового стекла по сравнению с прозрачным акриловым стеклом вкупе с виниловыми пленками? Это прозрачность и светорассеивание. Акриловое стекло в зависимости от цвета имеет различные коэффициенты светопропускания и обеспечивает одновременно с тем равномерное светорассеивание. На первый взгляд цветное акриловое стекло и стекло с пленкой такого же цвета могут практически не отличаться, но при использовании подсветки цветное акриловое стекло, в отличие от стекла с виниловой пленкой, не будет просвечивать (если подложка не должны быть видна).
Еще один плюс в пользу цветного акрилового стекла — это его долговечность, гарантия на листы стекла достигают и 14 лет, а вот устойчивость виниловой пленки на уличных объектах не более 5 лет.
Нельзя не сказать здесь и о том, что наклеивание пленки на любой материал рекламной конструкции — процесс трудоемкий, который занимает не мало времени и без сноровки не обойтись. А если предположить, что рекламная конструкция имеет изогнутую форму, или она большая по объему, наклеить цветную пленку на поверхность будет очень сложно технически, и экономически не эффективно.
Акриловое стекло отлично формуется и легко режется, при нагреве размягчаясь, сохраняет нужную форму при охлаждении.
К тому же использование цветного акрилового стекла, а не сочетание прозрачного, молочного стекла и цветной пленки, гораздо экономически эффективнее и удобнее.
Если для рекламной конструкции необходимо светопропускание и светорассеивание, то акриловое оргстекло как раз материал, обладающий наибольшей светопрозрачностью, по сравнению с другими листовыми и обычным стеклом. Оргстекло хорошего качества обладает отличными формовочными свойствами и при тепловой обработке практически не имеет запаха. А коэффициент светопропускания прозрачных листов акрилового стекла достигает 92%. Гарантийный срок на акриловое стекло более 10 лет, а это говорит о том, что в течение гарантийного срока акриловое стекло обладает высокой прозрачностью, не желтеет, не становится хрупким.
Высокое качество акрилового стекла позволит вам реализовать любые проекты в области наружной рекламы и сохранить все свойства конструкции на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Источник:
http://www.rt32.ru