Праздничные сделки: покупатели приходили за квартирами в выходные и в морозы

Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали покупательскую активность в новогодние каникулы и пришли к выводу, что кто-то ждал праздничных дней, чтобы выбрать квартиру, а для кого-то подбор возможных вариантов нового жилья стал еще одним новогодним развлечением.
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали покупательскую активность в новогодние каникулы и пришли к выводу, что кто-то ждал праздничных дней, чтобы выбрать квартиру, а для кого-то подбор возможных вариантов нового жилья стал еще одним новогодним развлечением.
В целом покупательская активность достаточно сильно различалась в зависимости от конкретного объекта: были офисы продаж, которые за первую неделю 2017 года практически никто не посетил, а были и такие, где клиенты бронировали новое жилье и совершали покупки.
Многие менеджеры по продажам отметили, что потенциальные покупатели довольно часто приходили «с улицы», буквально заходя в офис на объекте по дороге – например, возвращаясь с дачи или с прогулки. Такие посетители интересовались покупкой «на будущее» и не готовы были забронировать квартиру в тот же день.
Те покупатели, кто приезжал по предварительному звонку, оказались более целеустремленными. Они выбирали конкретные квартиры, интересовались возможностями покупки с помощью услуги Trade-in, также покупали и машино-места (в основном в жилых комплексах, расположенных в Москве).
Один из подмосковных офисов продаж посетили в том числе иногородние покупатели, но в целом новостройки в Подмосковье в праздники пользовались меньшим интересом, чем жилые комплексы Москвы и Новой Москвы.
Те, кто заранее планировал посещение офиса «БЕСТ-Новострой» в выходные, активно пользовались поисковыми системами в интернете, чтобы получить первичную информацию о квартирах, выбрать объект и уже затем поехать на площадку.
«В целом можно сделать вывод, что длительные выходные и морозы практически не повлияли на активность покупателей. В среднем по компании количество первичных обращений снизилось в праздники незначительно – на 7%. Те, кто запланировал выбор квартиры и покупку на первую неделю января, смогли не только сделать это без суеты, но еще и воспользоваться новогодними спецпредложениями от застройщиков и партнерских компаний, например, скидками на мебель, получить отделку в подарок и таким образом получить приятный бонус к новогодней покупке», – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».

Источник:
http://www.metrium.ru/
16:40
207
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X