Управление рисками при лидогенерации
Привлечение новых потенциальных клиентов при помощи лидогенерации - это отличный вариант раскрутки и увеличения прибыли. Многие не могут рационально применить данный метод и допускают кучу ошибок, о которых мы и расскажем.
Лидогенерация… Это отличный вариант привлечения новой аудитории потенциальных пользователей. Главное, что здесь необходимо, это знать, как воспользоваться данным методом, чтобы выжать максимум из полученной информации. К сожалению, многие не знают, как это реализовать, а поэтому допускают множество ошибок, о которых хорошо написано в статье “Управление рисками при лидогенерации”. Компания Yottos уже более 10 лет является одной из лучших рекламных сетей Украины, а поэтому она точно знает, как привлекать клиентов при помощи лидогенерации и чего не следует допускать. Например, ошибки которые были предложены и подробно расписаны в статье Yottos: отсутствие целевой страницы, нет учета воронки продаж, неправильный выбор продукта продажи, ошибки в дизайне, отказ от мобильных пользователей, а также...
Источник:
https://blog.yottos.com/upravlenie-riskami-pri-lidogeneracii/