Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.
Укладка тротуарной плитки или брусчатки – это не просто процесс выгрузки ее на землю, пусть и стройными рядами. Технология подразумевает комплексный подход к подготовке основания, подбор которого зависит от многих факторов (материал плитки, форма, расчетная нагрузка, желательный срок эксплуатации и тп., собственно укладку и завершающие процедуры (просыпка, трамбование).
Не менее важно также грамотно обслуживать плиточное покрытие – например, уборка наледи ломом приводит к порче плитки. В нашей стране отрицательные температуры зимой более привычны, чем положительные.
По технологии укладывать тротуарную плитку в таких условиях теоретически можно, но крайне трудо- и времязатратно). При этом срок жизни такого тротуара все равно будет меньше, если работы выполнить в конце весны или летом, когда почва подсохла.
Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, которые считают, что укладка при отрицательных температурах – это неправильно.
И хотя, теоретически, машины будут работать в таких условиях, производители этой техники не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов.
В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.
Не у каждой компании хватает ресурсов для выполнения контрактов в теплое время года, поэтому вместо приобретения дополнительной техники набирается дополнительный штат рабочих для аврального завершения больших объемов.
Качество работ страдает из-за всех вышеперечисленных факторов.
И решение этих проблем лежит на поверхности – наличие в парке подрядчика машины-тротуароукладчика хотя бы стартового уровня.
Это позволит ограниченным числом рабочих выполнять от 200 до 800 квадратных метров за смену.
И по такому пути пошли многие европейские компании. И рано или поздно мы тоже к нему придем – иначе, зачем мостить плиткой, рассчитывая на ее 30 летний срок жизни, если каждый год ее снова приходится перекладывать? Простая математика, к которой мы еще не пришли. Так что отсутствие печки – скорее благо, нежели зло.
P/S. Данные таможенной службы показывают, что единичный ввоз тротуароукладчиков все же есть.
Подробнее о тротуароукладчиках в России
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru

Источник:
http://baitekmachinery.ru
14:19
317
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X