PR Partner проведет серию мастер-классов на актуальные для маркетинга и PR темы
PR-агентство PR Partner запускает с января серию бесплатных тематических мастер-классов для тех, кто интересуется новыми трендами в PR и маркетинге.
PR-агентство PR Partner запускает с января серию бесплатных тематических мастер-классов для тех, кто интересуется новыми трендами в PR и маркетинге.
В 2017 году агентство PR Partner займется развитием образовательного направления и представит серию ежемесячных обучающих мастер-классов по всем направлениям бизнеса: PR, Digital и SMM, Event и Design. Руководители практик поделятся лучшими кейсами из своих профессиональных отраслей, расскажут о личных лайфхаках и приёмах повышения эффективности. Участие в мастер-классах бесплатное по предварительной аккредитации. Гости, прошедшие все мастер-классы PR Partner, смогут получить скидку 20% на ежегодную конференцию «PR в сфере ИТ».
Вечером 25 января состоится первый мастер-класс от отдела визуальных коммуникаций PR Partner, посвященный креативным подаркам и тенденциям в дизайне. Андрей Кицен, креативный директор PR Partner, расскажет об оформлении подарков, об удачных и курьёзных примерах, о комиксах, мемах, вирусах и японской рекламе, ответит на вопросы: что сегодня больше удивляет — хайтек или экологичность, и нужны ли вообще поводы для подарков. После содержательной части слушатели смогут пообщаться с коллегами и менеджерами PR Partner в неформальной обстановке.
«Мы планируем проводить такие нетворкинг-сессии каждый месяц. В феврале будет мастер-класс на тему Event, в марте мы расскажем обо всем, что касается digital-маркетинга и SMM, а в апреле об особенностях отраслевого PR. Думаю, два часа профессионального общения после работы с бокалом вина в хорошей компании — оптимальный вариант встреч с коллегами и партнерами», — комментирует запуск проекта Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
В 2017 году агентство PR Partner займется развитием образовательного направления и представит серию ежемесячных обучающих мастер-классов по всем направлениям бизнеса: PR, Digital и SMM, Event и Design. Руководители практик поделятся лучшими кейсами из своих профессиональных отраслей, расскажут о личных лайфхаках и приёмах повышения эффективности. Участие в мастер-классах бесплатное по предварительной аккредитации. Гости, прошедшие все мастер-классы PR Partner, смогут получить скидку 20% на ежегодную конференцию «PR в сфере ИТ».
Вечером 25 января состоится первый мастер-класс от отдела визуальных коммуникаций PR Partner, посвященный креативным подаркам и тенденциям в дизайне. Андрей Кицен, креативный директор PR Partner, расскажет об оформлении подарков, об удачных и курьёзных примерах, о комиксах, мемах, вирусах и японской рекламе, ответит на вопросы: что сегодня больше удивляет — хайтек или экологичность, и нужны ли вообще поводы для подарков. После содержательной части слушатели смогут пообщаться с коллегами и менеджерами PR Partner в неформальной обстановке.
«Мы планируем проводить такие нетворкинг-сессии каждый месяц. В феврале будет мастер-класс на тему Event, в марте мы расскажем обо всем, что касается digital-маркетинга и SMM, а в апреле об особенностях отраслевого PR. Думаю, два часа профессионального общения после работы с бокалом вина в хорошей компании — оптимальный вариант встреч с коллегами и партнерами», — комментирует запуск проекта Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
Источник:
https://pr-partner-e-2017.timepad.ru/event/433078/