BI Consult меняет ландшафт геоаналитики

Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, объявила о расширении возможностей использования геоаналитики на платформах QlikView и Qlik Sense. Карты станут более детальными и информационно насыщенными, что позволит пользователям получать информацию в новых географических разрезах, что в конечном итоге приведет к росту рентабельности инвестиций.
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, объявила о расширении возможностей использования геоаналитики на платформах QlikView и Qlik Sense. Карты станут более детальными и информационно насыщенными, что позволит пользователям получать информацию в новых географических разрезах, что в конечном итоге приведет к росту рентабельности инвестиций.
«Всего лишь несколько лет назад применение геоаналитики было доступно далеко не всем: карты были дороги, их было сложно интегрировать в ИТ-системы, и BI – не исключение. К тому же выгода от их использования в аналитике была не всегда понятна. Сейчас ситуация коренным образом изменилась, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Рост проникновения инструментов бизнес-анализа и развитие технологий сделали геоаналитику одним из популярнейших инструментов для руководителей предприятий в различных отраслях – от ритейла до банков. Именно поэтому мы уделяем развитию этого направления все больше внимания и предлагаем нашим клиентам и партнерам все последние достижения в этой области».
За последнее время рынок приложений для геоаналитики претерпел существенные изменения. Так, в начале января текущего года компания Qlik, лидер в области визуальной аналитики, объявила о приобретении Idevio, поставщика географического программного обеспечения для поддержки принятия решений и планирования ресурсов. Планируется, что расширение IdevioMaps, которое включает в себя Idevio GeoAnalytics для QlikView и Qlik Sense, уже во второй половине 2017 года будет ребрендировано в Qlik GeoAnalytics и интегрировано в Qlik Sense.
Компания GeoQlik, один из ведущих разработчиков решений для геоаналитики, также в конце прошлого года объявила о планах по расширению и улучшению продуктовой линейки. В рамках этой стратегии в декабре был представлен GeoQlik 2.0 для Qlik Sense 3.1, предлагающий новые возможности для пространственной детализации данных.
Компания BI Consult намерена использовать эти новые решения, а также разработки других компаний, в том числе - одного из лидеров рынка геоинформационных систем Esri CIS, в партнерстве с которым уже был реализован ряд проектов.
С помощью геоаналитики руководство предприятий может более точно определять направления экспансии, оценивать эффективность бизнеса в отдельных населенных пунктах, регионах или районах города, учитывая в том числе и присутствие конкурентов и партнеров. На основе данных геоанализа можно формировать геотаргетированную рекламную кампанию и осуществлять информирование об открытии новых торговых точек и офисов, оптимизировать логистику и стратегию формирования продуктовой линейки или линейки сервисов. Все это приводит к сокращению расходов на продвижение и конкурентную борьбу и росту эффективности бизнеса в целом.
«Использование геоаналитики позволяет по-новому взглянуть на результаты и перспективы работы бизнеса. Например, можно оценить потенциал открытия торговой точки в определенной локации, найти зависимость выручки от близости к метро или отследить региональную специфику эффективности маркетинговых акций и многое другое. Для нашей большой страны геоанализ чрезвычайно важен и даже жизненно необходим: многие предприятия обладают территориально распределенной инфраструктурой, управление которой требует особого внимания. Мы рассчитываем, что новые решения, которые мы будем предлагать нашим клиентам, смогут сделать этот процесс более удобным и продуктивным», - подчеркнул Сергей Громов.
О компании BI Consult (www.biconsult.ru)
Компания BI Consult – старейший партнер Qlik на территории России, узко специализирована и занимается консультационными услугами в области построения систем бизнес-анализа (Business Intelligence) на базе QlikView и Qlik Sense. Компания уже завершила внедрение QlikView более чем в 60 ведущих российских и международных компаниях: «Газпромнефть», сеть магазинов «Магнит», Burger King, «Линзмастер» (GrandVision), Монди СЛПК (Mondi Syktyvkar), СТД «Петрович», ФК «Зенит» и других на базе готовых решений Business-Qlik и моделей на базе QlikView и Qlik Sense для отраслей: производство (в т. ч. пищевое), дистрибуция, розничные сети, операторы связи, транспорт/логистика и по функциональным блокам: финансы, продажи, маркетинг, склад/логистика, категорийный менеджмент. Специалисты BI Consult осуществляют интеграцию QlikView и 1С с помощью 1С-Коннектора. www.biconsult.ru
Получите ответ на любые вопросы по QlikView и Qlik Sense на форуме http://qlikview.spb.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Сергей Громов, генеральный директор
+7 (921) 942-33-75
grom@biconsult.ru
Источник:
http://1cps.ru/news/ryazanskiy-minselhozprod-otmetil-ustoychivyy-rost-chisla-elektronnyh-zayavleniy-podannyh-cherez-cps-lichnyy-kabinet-selskohozyaystvennogo-tovaroproizvoditelya
13:45
291
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X