10 способов удержать клиента
Маркетинг удержания клиентов необходим для того, чтобы сохранять своих потребителей у себя, не отпуская к конкурентам. Но как добиться верности клиентов?
Маркетинг удержания клиентов необходим в случаях, когда вам хочется стабильности. А стабильность могут обеспечить постоянные клиенты, но как добиться их верности, вы знаете? А в тизерной сети Yottos знают, как это работает и готовы с вами поделиться своим опытом. Прочитав статью “10 реальных способов не дать клиенту от вас уйти”, опубликованную на корпоративном блоге компании, читатели смогут узнать много интересного, а именно: насколько эффективна программа лояльности и клубы для постоянных клиентов, как ценить своих клиентов, как им это преподносить и что вообще делать, чтобы вызвать у потребителя максимум доверия к своему товару, услуге или же бренду в целом.
Источник:
https://blog.yottos.com/10-realnyx-sposobov-ne-dat-klientu-ot-vas-ujti/