Построение эффективного предприятия в рамках проекта внедрения 1С:ERP
Автоматизация ради самой автоматизации (избавления сотрудников от бумажных носителей) мало интересует собственников и директоров предприятия. Инициируя проект по внедрению системы ERP-класса, топ-менеджеры ставят конкретные цели. У разных предприятий цели и задачи разные, но достижение их опосредовано или напрямую направлено на то, чтобы сделать предприятие более эффективным и прибыльным.
Автоматизация ради самой автоматизации (избавления сотрудников от бумажных носителей) мало интересует собственников и директоров предприятия. Инициируя проект по внедрению системы ERP-класса, топ-менеджеры ставят конкретные цели. У разных предприятий цели и задачи разные, но достижение их опосредовано или напрямую направлено на то, чтобы сделать предприятие более эффективным и прибыльным.
Многим компаниям требуется реорганизация и изменения. И автоматизация – это лучший способ претворить изменения в жизнь, причем сделать это наиболее мягко и безболезненно. Также именно автоматизация дает толчок к тому, чтобы выстроить и формализовать те процессы, которые не были закреплены или отсутствовали. Поскольку очень важно, чтобы любой процесс, любая деятельность шли по отработанной схеме. Опять же стоит отметить, что за любыми организационными изменениями стоят конкретные цели руководства, например: повышение загрузки дорогостоящего оборудования, сокращение срока выпуска продукции, снижение себестоимости, сокращение затоваривания склада, повышение рентабельности и т.д. и т.п. И все эти показатели можно и нужно измерять, зафиксировав их до и после внедрения ERP-системы.
Как и когда происходят организационные изменения? В процессе внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 (мы сейчас говорим именно о проектном внедрении) есть две стадии обследования. Первая стадия – предпроектное обследование, на котором изучаются основные бизнес-процессы предприятия, выявляются текущие проблемы, определяются цели и задачи автоматизации. Вторая стадия – детальное обследование, в ходе него фиксируются все операции, выполняемые сотрудниками. Собранная информация анализируется. И на основании анализа строится НОВАЯ модель работы предприятия. Модель учитывает рекомендации по оптимизации и построению бизнес-процессов (в тех местах, где были разрывы), возможности системы ERP и обязательно согласуется с Заказчиком. В результате внедрения автоматизированной системы предприятие начинает вести свою деятельность, следуя новой модели.
Внедрение 1С:ERP помогает формализовать и оптимизировать бизнес-процессы предприятия. На предприятии формируется единое информационное пространство, которое оперативно наполняется данными разных отделов. В следствие этого учет становится прозрачным, управление – более оперативным. Что, безусловно, способствует принятию своевременных и адекватных управленческих решений. В итоге Заказчик получает реальные конкурентные преимущества на рынке в своей нише бизнеса.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Многим компаниям требуется реорганизация и изменения. И автоматизация – это лучший способ претворить изменения в жизнь, причем сделать это наиболее мягко и безболезненно. Также именно автоматизация дает толчок к тому, чтобы выстроить и формализовать те процессы, которые не были закреплены или отсутствовали. Поскольку очень важно, чтобы любой процесс, любая деятельность шли по отработанной схеме. Опять же стоит отметить, что за любыми организационными изменениями стоят конкретные цели руководства, например: повышение загрузки дорогостоящего оборудования, сокращение срока выпуска продукции, снижение себестоимости, сокращение затоваривания склада, повышение рентабельности и т.д. и т.п. И все эти показатели можно и нужно измерять, зафиксировав их до и после внедрения ERP-системы.
Как и когда происходят организационные изменения? В процессе внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 (мы сейчас говорим именно о проектном внедрении) есть две стадии обследования. Первая стадия – предпроектное обследование, на котором изучаются основные бизнес-процессы предприятия, выявляются текущие проблемы, определяются цели и задачи автоматизации. Вторая стадия – детальное обследование, в ходе него фиксируются все операции, выполняемые сотрудниками. Собранная информация анализируется. И на основании анализа строится НОВАЯ модель работы предприятия. Модель учитывает рекомендации по оптимизации и построению бизнес-процессов (в тех местах, где были разрывы), возможности системы ERP и обязательно согласуется с Заказчиком. В результате внедрения автоматизированной системы предприятие начинает вести свою деятельность, следуя новой модели.
Внедрение 1С:ERP помогает формализовать и оптимизировать бизнес-процессы предприятия. На предприятии формируется единое информационное пространство, которое оперативно наполняется данными разных отделов. В следствие этого учет становится прозрачным, управление – более оперативным. Что, безусловно, способствует принятию своевременных и адекватных управленческих решений. В итоге Заказчик получает реальные конкурентные преимущества на рынке в своей нише бизнеса.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Источник:
http://erp.nn.ru/articles.php?ELEMENT_ID=15634