В Москве раскрыты секреты создания персонажей фильмов

В Академии re:Store прошла открытая лекция «Как рисовать персонажей для фильмов?» Максима Костенко, автора нескольких персонажей из нашумевшего фильма «Фантастические твари и где они обитают», всех существ из фильма «Монстр-траки», а также многих других работ в области рекламы, анимационных и художественных фильмов.

В Академии re:Store прошла открытая лекция «Как рисовать персонажей для фильмов?» Максима Костенко, автора нескольких персонажей из нашумевшего фильма «Фантастические твари и где они обитают», всех существ из фильма «Монстр-траки», а также многих других работ в области рекламы, анимационных и художественных фильмов.

Это уже вторая лекция, которую Максим Костенко провел в Академии re:Store, но именно она привлекла неожиданно большое внимание: около 150 человек пришли послушать Максима, и около 300 зрителей смотрели трансляцию в прямом эфире в Periscope.

Максим Костенко в начале лекции рассказал немного о своем пути в мир иллюстрации и дизайна, а затем сразу приступил к раскрытию секретов создания персонажей анимационных фильмов на примере своей работы над существами к фильмам «Монстр-траки» и «Фантастические твари и где они обитают».

Режиссер, по словам Максима, никогда не работает напрямую с дизайнерами, связующим звеном в создании персонажей является арт-директор. Над одним персонажем могут трудиться несколько художников. На первом этапе дизайнер высылает на одном листе несколько набросков с одним и тем же персонажем, но в различных направлениях и вариациях, чтобы арт-директор утвердил наиболее подходящих существ, близких к задумке режиссера, с которыми иллюстратор будет работать дальше.

Максим поделился новыми правилами работы с режиссерами и арт-директорами. Современные технологии диктуют новые правила. Если раньше режиссеры оценивали первые работы, нарисованные на листе бумаги карандашом. То сейчас режиссерам нужно видеть наброски сразу в графике и цвете. В этой индустрии нет четкого брифа и сроков исполнения, есть только идея. И чем больше художник сгенерирует идей, тем больше у него шансов продолжить работу над проектом. Поэтому необходимо вырабатывать навыки быстрого рисования. Конкуренция большая – есть художники, чье мастерство настолько велико, что за один день они могут не только создать персонаж, но и выслать на суд инвесторов, режиссера и арт-директора мини-анимацию в цвете. В то же время остаются и такие режиссеры, которые все еще любят скетчи, как, например, Тим Бёртон.

Дизайнеру необходимо также заранее продумать анатомические особенности будущих персонажей фильма и их мимику, так как в кино они становятся реальными живыми героями.

Максим Костенко продемонстрировал на лекции все этапы создания добрых монстров из вышедшего уже в прокат фильма «Монстр-траки». А затем, предвосхитив вопросы всех участников, которые пришли узнать этапы создания героев фильма «Фантастические твари и где они обитают», сказал, что рисовал персонажей не только к этому фильму, но и для двух других частей, которые уже в процессе создания.
Источник:
http://www.aprsoft.ru/
10:46
292
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X