О свежем ветре…

Правительство обещает рост экономики, а бизнес сомневается. У правительства свой индикатор ситуации – данные Росстата. Поэтому если экономика начала рост, то эти отрасли понимают это однозначно. Одной из таких отраслей является полиграфия.
Правительство обещает рост экономики, а бизнес сомневается. У правительства свой индикатор ситуации – данные Росстата.
У бизнеса свой – состояние так называемых «обслуживающих» отраслей. Особенность этих производств в том, что изменение ситуации в экономике они ощущают с усиливающим эффектом.
Поэтому если экономика начала рост, то эти отрасли понимают это однозначно. Одной из таких отраслей является полиграфия. Мы обратились к экспертам, директорам типографий Санкт-Петербурга.
Полиграфия сама по себе не однородна, есть разные сегменты. Почувствовали рост в 2016-ом году типографии оперативной полиграфии, производители картонной упаковки. Рост в книжном секторе тоже есть, но там сложно понять насколько этому способствовал рост экономики, а насколько дополнительный заказ учебной литературы от государства. В типографиях рекламной полиграфии ответы разнонаправленные. Часть директоров не почувствовали роста. Но в некоторых предприятиях начались инвестиции в послепечатное оборудование.
А вот новую офсетную печатную машину купила только типография «Любавич». Причем это не просто машина, а печатающая по новой технологии – высокореактивными УФ-красками. Директор типографии Максим Румянцев так прокомментировал первые полгода работы на новой машине: «Новая технология – ужасно интересная, но сложная. Пока мы совмещаем ее освоение с печатью коммерческих заказов. Главные возможности новой технологии – печать по невпитывающим материалам. Уже мы выполнили ряд заказов. Особенно востребована она оказалась для издателей: печать по дизайнерским бумагам для крышек книг в твердом переплете, печать суперобложек по прозрачному пластику, печать по кальке, изготовление лентикулярных наклеек на книги. Рекламисты пока присматриваются к нашим новым возможностям – для эффектного использования УФ-печати нужна незаурядная дизайнерская мысль. Но мы собираемся проводить серию семинаров, чтобы объяснять и продвигать красоту печатного рекламного носителя, изготовленного по этой технологии. А в целом мы ощущаем свежий ветер с рынка. Надеемся на рост экономики, и хотим быть уже во всеоружии, когда вернутся тучные годы. Конкуренты тоже не дремлют – в 2017-ом году еще одна машина, печатающая УФ-красками, будет инсталлирована в городе.»
Л.Кубланов,
колумнист раздела «Полиграфия»
Источник:
http://www.lubavich.spb.ru/article/ofsetnaya-pechat-uf-kraskami/
13:58
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X