Эксперт Content-House, рассказал все секреты ценообразования современного товарного контента
Краткое содержание:
Тема создания современного электронного каталога сейчас очень популярна, так как практически весь ритейл переходит в онлайн. Электронный каталог сегодня это один из ключевых инструментов продаж, поэтому на этой теме сейчас сосредоточены практически все игроки рынка розничной торговли.
Эксперт Content-House, Алексей Глушков, раскрыл все секреты ценообразования современного контента.
Тема создания электронного каталога сейчас очень популярна, так как практически весь ритейл переходит в онлайн. Электронный каталог сегодня это один из ключевых инструментов продаж, поэтому на этой теме сейчас сосредоточены практически все игроки рынка розничной торговли.
Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на самостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов, в статье изданию Шополг, Алексей подробно рассказал о ценообразовании, специалистах и необходимости этой темы сегодня.
Тема создания электронного каталога сейчас очень популярна, так как практически весь ритейл переходит в онлайн. Электронный каталог сегодня это один из ключевых инструментов продаж, поэтому на этой теме сейчас сосредоточены практически все игроки рынка розничной торговли.
Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на самостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов, в статье изданию Шополг, Алексей подробно рассказал о ценообразовании, специалистах и необходимости этой темы сегодня.
https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/skol-ko-stoit-sovremennyy-tovarnyy-kontent/